![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке ![]() машина моя ваз 2106 контактная система зажигания |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вообще, в карбюраторе нет несвязанных между собой винтиков или частей, регулировка одного влечет за собой разрегулировку другого ;)
Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ? Как это какое?? Прямое, самое прямое отношение. Это винты начального открытия заслонок. Покрути и увидишь. Ты когда подсос вытягиваешь, че происходит? Происходит приоткрывание дроссельной заслонки, а когда подсос убираешь, заслонка должна лечь плечем на этот винтик, иначе воздуха ноль и глохнет. У меня очень даже весело двигатель реагирует на этот винтик. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 18:36 |