![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке ![]() машина моя ваз 2106 контактная система зажигания |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как работает телескоп, от прогрева его искривляет и он на что-то влияет, так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю), то в холодное время года двигатель будет лучше работать из-за того, что в карб. станет поступать теплый воздух.
Кто нибудь пробовал так делать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю), то в холодное время года двигатель будет лучше работать из-за того, что в карб. станет поступать теплый воздух. Кто нибудь пробовал так делать ? вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю)... вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь. Нашел только вот это: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...st_pitania1.jpg Из рисунка непонятно куда подключается нижний конец гофры ? Если есть заборник холодного воздуха и заборник теплого воздуха, значит должно быть какое-то переключение с холодного воздуха на теплый и обратно, или я ошибаюсь? Насколько критична эксплуатация автомобиля без шланга забора теплого воздуха в зимнее время ? Сообщение отредактировал VladN - 6.12.2009, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю)... вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь. Нашел только вот это: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...st_pitania1.jpg Из рисунка непонятно куда подключается нижний конец гофры ? Если есть заборник холодного воздуха и заборник теплого воздуха, значит должно быть какое-то переключение с холодного воздуха на теплый и обратно, или я ошибаюсь? Насколько критична эксплуатация автомобиля без шланга забора теплого воздуха в зимнее время ? да тут все элементарно.один конец гофры цепляете на кастрюлю,а второй на железку http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...19-17_8_2_3.jpg в которую упирается безымянный палец и мизинец на картинке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:21 |