![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Из: Домодедово Пользователь №: 263 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем, делал я регулировку зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала. провёл успешно
![]() когда уже стал заканчивать, при затягивании сорвал одну гайка крепления крышки головки блока. начала выкручивать её обратно - не вышло, прокручивается. не снимается и не затягивается. ключ только прокручивает. как временная мера - сверху поставил ещё одну гайку, чтобы закрепить всё-таки, и чтобы пластинка под гайкой не болталась, но это всё временно. что посоветуете, чтобы снять эту сорванную гайку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче, берешь газовый ключ и выкручиваешь шпильку на... Ставишь новую. Радуешься. ВАЗ починен до следующей поломки
![]() Это что. Я вон сорвал болт головки блока ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22540 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это что. Я вон сорвал болт головки блока
![]() ![]() Из моей практики - сорвал (сломал заподлицо)шпильку крышки распредвала. Пытался извлечь тремя способами. Электросваркой (обычная, переменный ток) дважды удлинял шпильку (каплями маталла с електрода наваривал столбик) и наваривал гайку. Надеялся на термоудар. Но при отвинчивании гайки наваренный столбик срезался, а оставшийся кусок шпильки намертво сидел в головке. Во втором способе использовал екстрактор (изделие похожее на коничекую развертку). По информации на упаковке - экстракторы были немецкого производста. Просверлил по прилагаемой инструкции отверствие в центре шпильки до ее конца (добавил в него ВДешку), вставил екстрактор, начал проварачивать, но экстрактор не выдержал усилия и "поплыл" - начал деформироваться. дабы не поломать инструмент эксперимент прекратил. Хотя инструмент после такой процедуры был пригоден только для сдачи в металолом. И, поскольку покупать новую головку, сами знаете жаба давит (по этому, жаба это самый сильный зверь в лесу), применил дедовский третий способ, ибо все новое, это не вовремя примененное старое. То есть, разными по диаметру сверлами максимально рассверлил шпильку (ручной электродрелью) и машинным метчиком с Божьей помощью прошол по отверствию. В итоге резьба осталась целая. Кстати, при неакуратном сверлении можно усугубить ситуацию, обломав сверло. В этом случае, другим сверлом отверствие увеличивают под электрод электросварки и попеременно проваривают электродом и высверливают отверствие. Электрод расплавляет кончик сверла и делает его податливым для последующего сверлания. ![]() Машинный метчик отличается от обычного длинной конической частью в его начале с плавным переходом на размер резбы. По-памяти, для метчика (резьба М8) коническая част составляет около 3-х сантиметров. Длинная часть метчика обеспечивает плавное сочленение с резьбой отверствия в котором засела шпилька, кроме того, длинный конус метчика очень плавно вырезает оставшееся тело просверленной шпильки. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:40 |