Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сорвана гайка крепления крышки головки блока
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Deniska1983
вообщем, делал я регулировку зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала. провёл успешно smile.gif
когда уже стал заканчивать, при затягивании сорвал одну гайка крепления крышки головки блока. начала выкручивать её обратно - не вышло, прокручивается. не снимается и не затягивается. ключ только прокручивает. как временная мера - сверху поставил ещё одну гайку, чтобы закрепить всё-таки, и чтобы пластинка под гайкой не болталась, но это всё временно.
что посоветуете, чтобы снять эту сорванную гайку?
mik58
если шпилька не повреждена то распили гайку болгаркой да и замени или выкрути шпильку и поменять
tuner
Deniska1983
на будущее не затягивай так,там достаточно усилия пальцев ибо если не сорвешь резьбу так крышку все равно погнешь и течь будет
пробуй выкрутить шпильку вместе с гайкой,можешь ножовкой распил на ней сделать под отвертку,еще попробуй вставить тонкую мощную отвертку м/у крышкой и шайбой,давить и одновременно скручивать гайку
Колян
Поменяй шпильку!
$ержик
Цитата(Deniska1983 @ 4.10.2009, 0:21) *
вообщем, делал я регулировку зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала. провёл успешно smile.gif
когда уже стал заканчивать, при затягивании сорвал одну гайка крепления крышки головки блока. начала выкручивать её обратно - не вышло, прокручивается. не снимается и не затягивается. ключ только прокручивает. как временная мера - сверху поставил ещё одну гайку, чтобы закрепить всё-таки, и чтобы пластинка под гайкой не болталась, но это всё временно.
что посоветуете, чтобы снять эту сорванную гайку?

На Будущее- гайки затягиваются определенным моментом, а не так как Бог на душу пошлет или до усеру, перетнешь-мотор наберет рабочую температуру нахер вудавит прокладку.
Вон те две гайки которые на шпильке скручиваешь посильней и выкручиваешь вместе со шпилькой.
Женько
Та зачем шото резать!!!, вон мне помню гаражные дедушки меняли рулевые наконечники, так сорвали резьбу на болте стяжки,Ю всерху ещё одну гайку накрутили и всё, как ни в чем не бывало. Так и ты накрути ещё одну и забуть
mashinist
Цитата(mik58 @ 3.10.2009, 23:31) *
если шпилька не повреждена то распили гайку болгаркой да и замени или выкрути шпильку и поменять

Да нет уж, наверное если гайка проворачивается на шпильке в одном положении, то шпильке конец. Так что их только менять (и гайку, и шпильку smile.gif ). Используй совет tunera - самое то.

Цитата(Женько @ 4.10.2009, 22:07) *
Та зачем шото резать!!!, вон мне помню гаражные дедушки меняли рулевые наконечники, так сорвали резьбу на болте стяжки,Ю всерху ещё одну гайку накрутили и всё, как ни в чем не бывало. Так и ты накрути ещё одну и забуть

ИМХО, сделать сразу, а то потом к следующему обслуживанию заморачиваться придется.
racer46rus
когда гайка не скручивается, ты нажми на неё снизу отвёрткой, а сверху акуратно крути ключом чтобы она зацепилась за оставшиеся витки резьбы.
Deniska1983
спасибо за советы drinks.gif
на выходных попробую снять гайку. о результатах доложу
doc1979
короче, берешь газовый ключ и выкручиваешь шпильку на... Ставишь новую. Радуешься. ВАЗ починен до следующей поломки grin.gif

Это что. Я вон сорвал болт головки блока fool.gif . Думаю: как быть? Подскажите, ребята, или может ссылку дадите? read.gif
VaSer
Цитата(doc1979 @ 16.11.2009, 21:45) *
короче, берешь газовый ключ и выкручиваешь шпильку на... Ставишь новую. Радуешься. ВАЗ починен до следующей поломки grin.gif

Это что. Я вон сорвал болт головки блока fool.gif . Думаю: как быть? Подскажите, ребята, или может ссылку дадите? read.gif

Сорвал резьбу или обломил болт????
joi7
Я свою шпильку круглогубцами открутил. Пробовал поддеть отвёрткой и крутить ключём не пошло, удалось подлесть круглогубцами, а новая рубля 4-5 стоит.
grafit
Это что. Я вон сорвал болт головки блока fool.gif . Думаю: как быть? Подскажите, ребята, или может ссылку дадите? read.gif

Из моей практики - сорвал (сломал заподлицо)шпильку крышки распредвала.

Пытался извлечь тремя способами.

Электросваркой (обычная, переменный ток) дважды удлинял шпильку (каплями маталла с електрода наваривал столбик) и наваривал гайку. Надеялся на термоудар. Но при отвинчивании гайки наваренный столбик срезался, а оставшийся кусок шпильки намертво сидел в головке.

Во втором способе использовал екстрактор (изделие похожее на коничекую развертку). По информации на упаковке - экстракторы были немецкого производста. Просверлил по прилагаемой инструкции отверствие в центре шпильки до ее конца (добавил в него ВДешку), вставил екстрактор, начал проварачивать, но экстрактор не выдержал усилия и "поплыл" - начал деформироваться. дабы не поломать инструмент эксперимент прекратил. Хотя инструмент после такой процедуры был пригоден только для сдачи в металолом.

И, поскольку покупать новую головку, сами знаете жаба давит (по этому, жаба это самый сильный зверь в лесу), применил дедовский третий способ, ибо все новое, это не вовремя примененное старое. То есть, разными по диаметру сверлами максимально рассверлил шпильку (ручной электродрелью) и машинным метчиком с Божьей помощью прошол по отверствию. В итоге резьба осталась целая. Кстати, при неакуратном сверлении можно усугубить ситуацию, обломав сверло. В этом случае, другим сверлом отверствие увеличивают под электрод электросварки и попеременно проваривают электродом и высверливают отверствие. Электрод расплавляет кончик сверла и делает его податливым для последующего сверлания. smile.gif

Машинный метчик отличается от обычного длинной конической частью в его начале с плавным переходом на размер резбы. По-памяти, для метчика (резьба М8) коническая част составляет около 3-х сантиметров. Длинная часть метчика обеспечивает плавное сочленение с резьбой отверствия в котором засела шпилька, кроме того, длинный конус метчика очень плавно вырезает оставшееся тело просверленной шпильки. grin.gif

cergnat
а вы не подскажите что можно сделать с посадочным место шпильки головки блока? стандартную шпильку закручиваю и она болтается там, сверлом М10 сверлить много, на М9 нигде не нашёл...
Ролакс
Цитата(cergnat @ 14.12.2010, 16:57) *
а вы не подскажите что можно сделать с посадочным место шпильки головки блока? стандартную шпильку закручиваю и она болтается там, сверлом М10 сверлить много, на М9 нигде не нашёл...

Можно токарю заказать,чтоб выточил шпильку с рабочей частью на 8.5 к примеру.Резцом можно сделать любой диаметр резьбы.Старую дай ему для образца.
cergnat
с токарями беда, своими силами никак?
Ролакс
Цитата(cergnat @ 14.12.2010, 18:04) *
с токарями беда, своими силами никак?

А новую не пробовал,все равно болтается?
Есть какие то ЖЭКИ,бурсы,институты,заводы?везде станки есть.В конце концов у дяди Васи в гараже)
cergnat
станок и у меня есть, мне не понятно как с резьбой быть...
Ролакс
Если есть разные резцы,пригласи к себе токаря из школы например.Или попробуй сам,подбери резец,чтобы в резьбу м8 входил плотно,прут на 10,и пробуй.Задай нужный шаг резьбы,сколько там 1, 1.25 или 1.5мм,не помню.Надо чтоб резьба была на 8.5 гдето.

тут еще глянь
tuner
cergnat
купи ремонтный метчик(М7, М9) и перереж резььбу
или если не очень сильно болтается намаж фиксатором резьбы и вкрути-держит мертво
d.a.n.69
я не мучился со шпильками ремонтных размеров, просто ставил болт с гайкой вместо шпильки, и всё. иногда немного неудобно, зато надёжно.
Vladimir70
Цитата(cergnat @ 14.12.2010, 17:57) *
а вы не подскажите что можно сделать с посадочным место шпильки головки блока? стандартную шпильку закручиваю и она болтается там, сверлом М10 сверлить много, на М9 нигде не нашёл...


Шпилька М6 / М8 ремонтная клапанной крышки ВАЗ
cergnat
Цитата(Vladimir70 @ 15.12.2010, 11:26) *
Цитата(cergnat @ 14.12.2010, 17:57) *
а вы не подскажите что можно сделать с посадочным место шпильки головки блока? стандартную шпильку закручиваю и она болтается там, сверлом М10 сверлить много, на М9 нигде не нашёл...


Шпилька М6 / М8 ремонтная клапанной крышки ВАЗ

не.. это для крышки.. а мне для распредвала...

Цитата(tuner @ 14.12.2010, 20:19) *
cergnat
купи ремонтный метчик(М7, М9) и перереж резььбу
или если не очень сильно болтается намаж фиксатором резьбы и вкрути-держит мертво

был куплен немецкий фиксатор, по началу хорошо было, а щас опять такой же дизельный звук... походу не выдердал фиксатор
tuner
нужно проверить,снять клапанную крышку,глянуть что там,и если шпилька выкрутилась на фиксаторе резьбы то покупать метчик и перерезать,а так вообще фиксатор держит очень крепко,может и не в этом дело
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU