![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот я и накаркал что называется.
сегодня была такая фигня: завел,погрел минут наверно 7-10. и стал потихоньку выползать со двора. выехал со двора на дорогу,дал газку,проехал метров 500-600 до светофора,начал тормозить и тут: -стрелка тахометра упала в "0" -стала моргать лампа давления масла -двиг стал как бы захлебываться,как будто не хватает оборотов На зеленый поехал все нормально. остановился,покрутил эмкхх вроде стрелка на отметке 900-1000. Сел. Поехал. Опять при остановке такая фигня как описал выше. Вышел,покрутил еще винт оборотов,качество не стал трогать. Проверить свечи не могу,т.к. свечной ключ не подходит он меньше чем те которые стоят. Искра везде на всех проводах идет и хорошая. Что за фигня такая не понимаю. Теперь двиг работает более-менее ровно если датчик эмкхх подкрутить чтоб обороты были 1000-1100. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.9.2009 Из: Дзержинск Ниж.обл. Пользователь №: 18741 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я и накаркал что называется. сегодня была такая фигня: завел,погрел минут наверно 7-10. и стал потихоньку выползать со двора. выехал со двора на дорогу,дал газку,проехал метров 500-600 до светофора,начал тормозить и тут: -стрелка тахометра упала в "0" -стала моргать лампа давления масла -двиг стал как бы захлебываться,как будто не хватает оборотов На зеленый поехал все нормально. остановился,покрутил эмкхх вроде стрелка на отметке 900-1000. Сел. Поехал. Опять при остановке такая фигня как описал выше. Вышел,покрутил еще винт оборотов,качество не стал трогать. Проверить свечи не могу,т.к. свечной ключ не подходит он меньше чем те которые стоят. Искра везде на всех проводах идет и хорошая. Что за фигня такая не понимаю. Теперь двиг работает более-менее ровно если датчик эмкхх подкрутить чтоб обороты были 1000-1100. Была такая же фигня, обороты падали, покрутишь винт оборотов все норм(даже замечал делаю 3 оборота потом возвращаю назад и все гуд обороты внорме), проблему решил тем что поменял этот винт |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:19 |