![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киров Пользователь №: 5078 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже присутствуют подобные симптомы, перечисленные здесь.
Значит у меня так: Если просто прихожу с утра вытягиваю подсос, кручу зажиганием, схватывает хорошо, но достигнет где-то 2000 оборотов и сразу глохнет. Примерно с третьего раза заводится. Но если я перед первым пуском педалью газа накачаю немного, то схватывает и не глохнет, но обороты чувствуется не очень стабильны, слышны короткие провалы, вроде как подтраивает. Обороты при прогреве устанавливаю 1500. По мере прогрева они сначала чуть-чуть поднимаются. Если за ними следить, и при подъеме оборотов восстанавливать их снова до 1500, то через некоторое время обороты стабилизируются, двигатель наичнает работать устойчиво и можно снижать до 1000 или вообще подсос убрать. Но блин этот момент настолько неуловим, да и задалбывает это сидеть в холодной машине и контролировать прогрев, а ведь можно в это время снег смести с машины например. Короче обычно я ничего не контролирую. через 2-3 мин. прогрева начинается галиматья с оборотами. Их вроде бы надо убавить, но убавишь - начинают пдать, вплоть до остановки двига. Если прибавить, опять сильно начинает подтраивать и вроде как захлебываться, в итоге причем обороты все равно падают. Вот и бегаю то подсос вытяну, то втяну, то педалью газа поиграю. Примерно через 5-7 минут (в зависимости от температуры на улице), когда уже машину колбасит, обороты нестабильны, вдруг открывается "второе дыхание", обороты наинают быстро нарастать, двигатель начинает работать стабильно. Все, теперь можно ехать без боязни заглохнуть на светофоре. Вот как вот это все объяснить? Что делал: Свечи недавно поменял на новые. Сделал полную профилактику карбюратору (не сам, спецы делали), настроено все по уму. Поставил бесконтактное зажигание. Стало лучше, работать и заводиться стало ровнее. Но на холодную проблема осталась, причем кстати подтраивала даже на горячую раньше, но терпимо. Съездил отрегулировал/почистил клапана. На горячую щас работает вообще стабильно, бежит "весело". Но на холодную вышеописанная проблема всеравно осталась. Есть подозрение что масло жрет, но по дыму не скажешь, хотя масло через 5000 убыло немного,но может просто подтекает. Пробег 100 тыс. Компрессию меряли, везде примерно 10,4 , на 4 цилиндре 10,2 - говорят что это нормально еще. Летом менял мембраны в топливном насосе. Воздушный фильтр новый. Единственно что еще не менял топливный фильтр. Про качество бензина затрудняюсь сказать, у нас в Кирове это лоторея, хотя говорят что на БАШЕНФТЬ (недавно появились) очень хороший бензин. Да и еще, у меня установлено ГБО, езжу в основном на газе, на бензине токо прогреваюсь. Сообщение отредактировал nippon - 8.12.2009, 9:52 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит у меня так: Если просто прихожу с утра вытягиваю подсос, кручу зажиганием, схватывает хорошо, но достигнет где-то 2000 оборотов и сразу глохнет. Примерно с третьего раза заводится. Но если я перед первым пуском педалью газа накачаю немного, то схватывает и не глохнет, но обороты чувствуется не очень стабильны, слышны короткие провалы, вроде как подтраивает. Обороты при прогреве устанавливаю 1500. По мере прогрева они сначала чуть-чуть поднимаются. Если за ними следить, и при подъеме оборотов восстанавливать их снова до 1500, то через некоторое время обороты стабилизируются, двигатель наичнает работать устойчиво и можно снижать до 1000 или вообще подсос убрать. Но блин этот момент настолько неуловим, да и задалбывает это сидеть в холодной машине и контролировать прогрев, а ведь можно в это время снег смести с машины например. Короче обычно я ничего не контролирую. через 2-3 мин. прогрева начинается галиматья с оборотами. Их вроде бы надо убавить, но убавишь - начинают пдать, вплоть до остановки двига. Если прибавить, опять сильно начинает подтраивать и вроде как захлебываться, в итоге причем обороты все равно падают. Вот и бегаю то подсос вытяну, то втяну, то педалью газа поиграю. Примерно через 5-7 минут (в зависимости от температуры на улице), когда уже машину колбасит, обороты нестабильны, вдруг открывается "второе дыхание", обороты наинают быстро нарастать, двигатель начинает работать стабильно. Все, теперь можно ехать без боязни заглохнуть на светофоре. Вот как вот это все объяснить? Прям как про мою машину написал, ровно тоже самое, свистопляска с подсосом при прогреве, и по времени все так же. Еще, у меня когда даже прогретый двигатель заглушить и тут же пытаться завести - не заводится, пока на педаль газа не нажать на половину. Когд с педалью завелась, то отпускать ее сразу не стоит, иначе заглохнет. Приходится газануть 2-3 раза или подсосик вытянуть чутка, тогда после примерно 10 секунд она работает стабильно, можно уже не газовать и подсос убрать полностью. Как это все обьяснить? В чем дело? В бензонасосе может быть дело? зы: на ходу все нормально, ни провалов ничего такого.. у меня точно такая проблема и дело не в прохладной погоде - летом было тоже самое (раньше такого не было). Тоже такое заметил. На улице 0+3 и только с третьего раза, если 0-5, то со второго :)Грешил на бензонасос, думал клапан бензин не держит и с карба уходит бензин, но ... поменял бензонасос - проблема осталась. И, что интересно, когда в начале ноября были небольшие морозы - заводилась со 2 раза без подкачки бензонасосом и стартером долго не крутил т.е. так как и должно быть. А сейчас сразу заводится-глохнет, потом надо крутить стартером пока накачает, потом заводится. Если накачать руками - то с первого раза. Что это - понять не могу. Если кто в курсе, почему сразу после остановки двигателя и попытке завести его снова, без педали газа не заведешь, напишите, плиз Сообщение отредактировал s0nic - 28.11.2009, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 17558 Машина:BA3 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё то же, как в начале темы, только карб 21011 вебер. Есть вариант, что из под прокладки коллетора подсос воздуха идёт.Потому что сверху стартера пятно масляно-бензиновое появилось. А проверяют как водой с мылом вроде?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:19 |