![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киров Пользователь №: 5078 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже присутствуют подобные симптомы, перечисленные здесь.
Значит у меня так: Если просто прихожу с утра вытягиваю подсос, кручу зажиганием, схватывает хорошо, но достигнет где-то 2000 оборотов и сразу глохнет. Примерно с третьего раза заводится. Но если я перед первым пуском педалью газа накачаю немного, то схватывает и не глохнет, но обороты чувствуется не очень стабильны, слышны короткие провалы, вроде как подтраивает. Обороты при прогреве устанавливаю 1500. По мере прогрева они сначала чуть-чуть поднимаются. Если за ними следить, и при подъеме оборотов восстанавливать их снова до 1500, то через некоторое время обороты стабилизируются, двигатель наичнает работать устойчиво и можно снижать до 1000 или вообще подсос убрать. Но блин этот момент настолько неуловим, да и задалбывает это сидеть в холодной машине и контролировать прогрев, а ведь можно в это время снег смести с машины например. Короче обычно я ничего не контролирую. через 2-3 мин. прогрева начинается галиматья с оборотами. Их вроде бы надо убавить, но убавишь - начинают пдать, вплоть до остановки двига. Если прибавить, опять сильно начинает подтраивать и вроде как захлебываться, в итоге причем обороты все равно падают. Вот и бегаю то подсос вытяну, то втяну, то педалью газа поиграю. Примерно через 5-7 минут (в зависимости от температуры на улице), когда уже машину колбасит, обороты нестабильны, вдруг открывается "второе дыхание", обороты наинают быстро нарастать, двигатель начинает работать стабильно. Все, теперь можно ехать без боязни заглохнуть на светофоре. Вот как вот это все объяснить? Что делал: Свечи недавно поменял на новые. Сделал полную профилактику карбюратору (не сам, спецы делали), настроено все по уму. Поставил бесконтактное зажигание. Стало лучше, работать и заводиться стало ровнее. Но на холодную проблема осталась, причем кстати подтраивала даже на горячую раньше, но терпимо. Съездил отрегулировал/почистил клапана. На горячую щас работает вообще стабильно, бежит "весело". Но на холодную вышеописанная проблема всеравно осталась. Есть подозрение что масло жрет, но по дыму не скажешь, хотя масло через 5000 убыло немного,но может просто подтекает. Пробег 100 тыс. Компрессию меряли, везде примерно 10,4 , на 4 цилиндре 10,2 - говорят что это нормально еще. Летом менял мембраны в топливном насосе. Воздушный фильтр новый. Единственно что еще не менял топливный фильтр. Про качество бензина затрудняюсь сказать, у нас в Кирове это лоторея, хотя говорят что на БАШЕНФТЬ (недавно появились) очень хороший бензин. Да и еще, у меня установлено ГБО, езжу в основном на газе, на бензине токо прогреваюсь. Сообщение отредактировал nippon - 8.12.2009, 9:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:53 |