![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня пропадает тосол неизвестно куда, всё сухое, потеков нет, нигде не сочится, глушитель не дымит, уровень масла не поднимается а жидкость уходит. Весь прошлый год ездил на тосоле смешанным с водой, так сильно не уходила, осенью залил нормльный тосол, так она у меня и зимой исчезала. Сейчас в основном исчезает при дальних поездках без разницы от погоды. Двигатель не перегревал, вентилятор работает нормально. Тосол может выкипать??? и на сколько сильно??? Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сюда фотки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сюда фотки К сожелению, фотоаппарат не брал.. когда в гараже возился. А сечас уже не такая страшная и непонятная картина. Изложу свою проблему: 1) Заметил что двигатель стал греться быстро и печка не греет.. Потом обнаружил пропажу охлождающей жидкости.. 2) Уровень масла какимто чудом стал выше.. До этого, менял масло тоже было больше нормы.. Но залил новое и было оно ровно по меточке МАХ 3) Машина у меня 20 лет уже существует, однако большую часть жизни стояла в гараже и прошла всего 4500 км. к тому моменту как досталась мне. Перед тем как на ней стал ездить, сдавали ее в "ремонт" 4) Предположив, что прокладку головы и блока цилиндров никто не поменял в тот прошлый "ремонт" (если охлаждающая жидкость и могла попасть в двигатель то вероятно там) была снята головка блока цилиндров.. 5) Прокладка эта была ужасна ![]() 6) Камеры сгарания покрыта нагаром непонятным=(( (сам то цилиндр гладкий и чистый а вот на поршне сверху слой гари) У меня и свечи были черные. Вот сегодня и очищал всю эту ерунду.. 7) слил масло.. литров 6 =) Вот оставил стекать в тазик.. оно же холодное. Не знаю что и делать.. Больше всего интересует - неужели этот нагар изза охлаждающей жидкости? Поршни вроде плотно в цилиндре сидят - не совсем идеально но приемлимо. масло не должны жрать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сюда фотки К сожелению, фотоаппарат не брал.. когда в гараже возился. А сечас уже не такая страшная и непонятная картина. Изложу свою проблему: 1) Заметил что двигатель стал греться быстро и печка не греет.. Потом обнаружил пропажу охлождающей жидкости.. 2) Уровень масла какимто чудом стал выше.. До этого, менял масло тоже было больше нормы.. Но залил новое и было оно ровно по меточке МАХ 3) Машина у меня 20 лет уже существует, однако большую часть жизни стояла в гараже и прошла всего 4500 км. к тому моменту как досталась мне. Перед тем как на ней стал ездить, сдавали ее в "ремонт" 4) Предположив, что прокладку головы и блока цилиндров никто не поменял в тот прошлый "ремонт" (если охлаждающая жидкость и могла попасть в двигатель то вероятно там) была снята головка блока цилиндров.. 5) Прокладка эта была ужасна ![]() 6) Камеры сгарания покрыта нагаром непонятным=(( (сам то цилиндр гладкий и чистый а вот на поршне сверху слой гари) У меня и свечи были черные. Вот сегодня и очищал всю эту ерунду.. 7) слил масло.. литров 6 =) Вот оставил стекать в тазик.. оно же холодное. Не знаю что и делать.. Больше всего интересует - неужели этот нагар изза охлаждающей жидкости? Поршни вроде плотно в цилиндре сидят - не совсем идеально но приемлимо. масло не должны жрать.. по пунктам 1 стало меньше тосола ... масса причин самое частое теч из хомутов 2 уровень масла может и повышаться из-за порванной прокладки бензонасоса или мшина стоит не ровно 3 интересно что можно ремонтировать на машине за четыре тысячи км 4 её при таком пробеге и менять не надо и трогать было ничего не надо 5 ну разломили прокладку 6 если есть черный нагар (он и должен быть) это значит что тосол не поступал в цилиндры (так и должно быть) когда у меня пробило тосол в цилиндр это цилиндр был чистым 7 если не вылили что слили то замерьте сколько было слито и дайте отстоятся |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по пунктам 1 стало меньше тосола ... масса причин самое частое теч из хомутов 2 уровень масла может и повышаться из-за порванной прокладки бензонасоса или мшина стоит не ровно 3 интересно что можно ремонтировать на машине за четыре тысячи км 4 её при таком пробеге и менять не надо и трогать было ничего не надо 5 ну разломили прокладку 6 если есть черный нагар (он и должен быть) это значит что тосол не поступал в цилиндры (так и должно быть) когда у меня пробило тосол в цилиндр это цилиндр был чистым 7 если не вылили что слили то замерьте сколько было слито и дайте отстоятся Нагар был черный помимо нагар были еще какие то отложения черный масляные Оо, прокладка в некоторых местах проржавела... масло замеряим, а вот тосол уже никак, но его было литров 6-7... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:21 |