![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ВАЗ 2106 1984 года выпуска. Хочу повысить мощность Двигателя до 100-120 л.с, если это конечно возможно... Слышал про увеличение степени сжптия, полировку коллекторов, замену Распред.вала, регулировки карбюратора, и все аткое но это максимум 90-95 л.с, Есть возможность преобразования двигателя в заводских условиях, это и станки плоско-шлифовальные, и хонингование циллиндров, и шлифовка шеек К.В.. предложите действенный способ по тюнингу двигателя, все условия есть! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы! Но я и на работе уже всех достал с этим тюннингом, я мотористом работаю, поэтому хочу вообще как можно больше выжать из этого двигателя(так как технологии позволяют), жаль что поршни восьмерошные больше, (хотя мне кажеться цилиндры и точнуть можно), единственное что смущает так это то что вот куплю я Распредвал "113" типа "верховой" его еще называют что ли..., соответственно клапана будут ниже опускаться и не будет ли поршень до них доставть в ВМТ?? для этого и хочу с выемками! Так что если кто что знает говрите вообще про дебри полные.. я не в гаражных условиях буду делать. там и участок обкатки есть, и Шлифовка и полировка К.В и распрде валов и головку сточить могу( только вот говрят что бенз надо будет лить 95 а то и 98) и кстати, по поводу Запчастей я в Ижевске живу, не знаю даже где тут такие магазины есть вот в Москве их очень много как я посмотрю, но филлиала в нашем городе нет(((
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:34 |