![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот было - сдохла АКБ ,подумал -ручка есть,болт с номера снял ,вставил ,мослал минут 10 резко ,и никакого эффекта ток вспотел(взял у соседа волговский,поставил поехал).Вот думаю шо эта ручка ток шоб прокрутить коленвал (шоб цепь натянуть к примеру).Но по идее инженеров машина должна заводиться.Поделитесь опытом пожалуйста .!Должно ж работать!Последовательность действий?
Сообщение отредактировал Радик - 1.11.2009, 10:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе. Так шо делать? Последовательность действий.двигатель в исправном состоянии,карбюратор и зажигание отрегулированы правильно .дальше ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе. Так шо делать? Последовательность действий.двигатель в исправном состоянии,карбюратор и зажигание отрегулированы правильно .дальше ? 1 включить зажигание 2 вставить кривой стартер обхватить ручку стартера так ЧТОБЫ ВСЕ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ БЫЛИ ВМЕСТЕ фактически рукоятку надо охватить ладонью 3 подвернуть движок когда он крутится более легче и резким движением завести |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:29 |