![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ВАЗ 2106 1984 года выпуска. Хочу повысить мощность Двигателя до 100-120 л.с, если это конечно возможно... Слышал про увеличение степени сжптия, полировку коллекторов, замену Распред.вала, регулировки карбюратора, и все аткое но это максимум 90-95 л.с, Есть возможность преобразования двигателя в заводских условиях, это и станки плоско-шлифовальные, и хонингование циллиндров, и шлифовка шеек К.В.. предложите действенный способ по тюнингу двигателя, все условия есть! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самое главное что бы ДЫМ из под колес шел, а скорость на важное! Это можно и на тухлом 1,2 сделать. Весь фокус в регуляторе тормозных усилий по осям(спарцмены ставят обычно). Можно тупо заглушить задний контур и будет тебе щастье, а можно из "восмерочного" регулятора задних тормозов сделать регулируемый. Кстати продается чудо-аэрозль в балончиках(придумали же гомосеки) - на покрышки задние льешь, а потом понты резать - будет дым. А можно на помойке найти лысую резину и накачать до 3,5 атм. Тогда машина будет ездить как в третьем форсаже - дрифтингом Сообщение отредактировал Arhont - 6.9.2007, 20:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 11:11 |