![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 3808 Машина:ваз 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хочу взять медный радиатор,но бывают 1-рядные и 2-рядные,кто знает данный вопрос какой лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алюминиум+пластик полный отстой, извините, коль кого это зацепит. Во-первых, прокладки резиновые стареют, что к пластиковым боковинам примыкают. Потому потечь может в самых неожиданных местах, заменить эти прокладки невозможно, и однажды распотрошенный-располовиненный, этот радиатор по хорошему уже не слепишь. Во-вторых, крупные овода, мухи и шмели, врезаясь на хорошей скорости в алюминиевый радиатор, оставляют настоящие "пулевые" пробоины, которые не ремонтируются. Это относится не ко всем производителям, так как некоторые делают соты потолще. Да и вообще, если рвётся алюминий, запаять его почти нереально... У нас их просто выкидывают, если текут. Единственный плюс - дешевизна.
Зато медный - почти вечный, любые повреждения паяются даже обычным 40-ваттным паяьником, его можно править молотком и отверткой с матерком, не боясь зацепить за соты ключом... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:14 |