![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По поиску искал - ничего похожего не нашел.
Кто что знает про эти устройства? Идеальная вещь для серьёзной акустики или компьютера... "...Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для подключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. Применяются на грузовых и легковых автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и 24В, а также на морских судах..." УРА |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
...Сажать на общий алюминиевый радиатор. Если не ошибаюсь, ток заряда основного аккумулятора доходит до 40 А. Плюс потребители. Но в общем случае при расчете на ток нужно исходить из максимального тока, выдаваемого генератором. Т.е. если я ставлю второй аккум в багажник только на музыку и компьютер (это для того, чтобы можно было на стоянке пользоваться), потребление потребителей меня не интересует. Интересует только ток зарядки, когда заводится двигатель, так? Допустим, я поставлю на 100 А генератор, следовательно на зарядку основного нужно ставить параллельно 6 диодов по 10А, а на зарядку дополнительного тоже параллельно 4 диода? (60А на основной/40А на дополнительный)? Правильно понял? А ещё насколько знаю на диодах падение напряжения... БлижнийСвет, растолкуй и это пожалуйста... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:38 |