|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.8.2009, 18:04
Сообщение
#1
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Привет всем!
Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г. Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события: 1) Я сдал на права; 2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном. Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile: Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО. На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!). Итак, по порядку: 1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin: 2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же! 3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865 За основу взят из Радио №6/1984, при этом: - схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей); - элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!); - напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем; - введена температурная зависимость напряжения заряда; - использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит! 4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо? 5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040 Схема оригинальная, главные изюминки в следующем: - при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно! - введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше). 6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь. (Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 ) Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее. В ближайших планах: 1. Научиться нормально ездить :smile: ; 2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!); 3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится. Ну, и фотки: Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
01.jpg ( 267.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 998
02.jpg ( 232.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 711
03.jpg ( 242.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 459
04.jpg ( 213.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 488
05.jpg ( 190.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 445
06.jpg ( 185.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 725
07.jpg ( 194.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1456
08.jpg ( 170.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1096
09.jpg ( 214.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 890
10.jpg ( 215.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 907
11.jpg ( 231.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 804
12.jpg ( 211.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1275 |
|
|
|
![]() |
21.10.2009, 17:20
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Стоит у меня это Астро с датчиком детонации (ДД)... После установки около месяца не на радовался, пытки машинке устраивал... Через месяц сдох ДД (то летит ласточкой, то вдруг как кто за бампер держит. Отключил ДД - нормально)... Месяц катался как на обычном, потом поставил новый ДД, хватило на 3 дня... :(
А вообще, впечатление от этой системы приятное... Только как оно на газу себя поведёт, если там, как говорят, вообще детонации нет, не знаю... |
|
|
|
23.10.2009, 20:06
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 19846 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени Всем!
А этот прибор для безконтактной системы кто нить пробовал?У меня стоит третий год, пока тепло нет проблем,а зимой мерзнет зараза-приходится отключать.Может можно вылечить?
231020091978.jpg ( 540.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 258 |
|
|
|
26.10.2009, 12:37
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Доброго времени Всем! А этот прибор для безконтактной системы кто нить пробовал?У меня стоит третий год, пока тепло нет проблем,а зимой мерзнет зараза-приходится отключать.Может можно вылечить? Не знаю А схему можно того... в студию? А то гугль с яндексом только какие-то самопальные рекомендации по подключению и регулировочные характеристики находят. А без схемы возможно только общее бла-бла-бла примерно в таком ключе (см. ниже). Неустойчивая работа электронного устройства на холоде вообще может быть вызвана такими причинами: 1. "Неправильная" схемотехника (например, транзисторный усилительный каскад не имеет цепей температурной стабилизации режима). В этом случае устройство в заданном температурном диапазоне принципиально неработоспособно без изменения схемы. 2. "Неправильная" элементная база, т.е. деталюшки стоят такие, которые не могут работать при требуемой температуре (влажности, атмосферном давлении, уровне радиации и т.д.). Последняя причина (несоответствие климатического исполнения реальным условиям эксплуатации) - настоящее бедствие для автомобильной электроники, причем не только отечественной. К сожалению, в целях снижения себестоимости, автомобильную электронику обычно лепят из тех же компонентов, что и бытовые устройства (телевизоры и т.п.). А теперь покажите мне имбецила, который будет возить телевизор или магнитофон под капотом! Ес-сно, трындец ему будет скорый и неотвратимый. Характерно, что тем же "мелким жлобством" сплошь и рядом страдают и весьма солидные фирмы. Не знаю - может, сервис плановой работой обеспечивают?! 3. Возможны и более "тонкие" случаи (различные сочетания и производные первых двух причин). Так, мой октан-корректор тоже поначалу исполнял всяческие непотребства на холоде. По исходной схеме p-n-p транзисторы там подразумевались КТ361. Я сначала поставил КТ203А - благодаря "правильному" корпусу. Допрос с применением осциллографа показал, что коэффициент передачи тока h21э (в просторечии - "бета") у них, и без того маленький, на холоде падает еще больше. Что и приводит к сбоям в работе одновибраторов. Замена на 2Т326Б решила проблему раз и навсегда. В заключение, поскольку зло надо знать в лицо, представлю несколько "веселых картинок" - чего в ваших девайсах быть не должно: 1. Транзисторы КТ315, КТ361, КТ502, КТ503 иже с ними:
kt315_1.jpg ( 14.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38
кт503.gif ( 425 байт )
Кол-во скачиваний: 8При встрече заменять на:
kt312.jpg ( 8.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75
2т608.jpg ( 11.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39(Подходящие по параметрам транзисторы в герметичных металлостеклянных корпусах). 2. Микросхемы в пластмассовых корпусах:
pdip.jpg ( 4.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30Заменять на:
cerdip.jpg ( 4.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34(Аналоги в металлокерамике). С этим может быть тяжко. Для многих позиций "милитаристского" исполнения вообще никогда не было в природе, а большинство тех, что были - тимуровцы давно перетаскали на "желтый" металлолом. И за оставшиеся крохи ломят далеко не самые понятные цены. Но для себя, любимого - стараться надо. Вообще, зло - любые полупроводниковые приборы (транзисторы, диоды, микросхемы) в пластмассовых корпусах. Импортная пластмасса по качеству и стойкости заметно лучше, но для наших условий (особенно - под капотом!) тоже г... 3. Миниатюрные стеклянные стабилитроны.
кс212ж.jpg ( 1001 байт )
Кол-во скачиваний: 24Вроде бы, все ничего. Но... панически боятся импульсных перегрузок - от которых сплошь и рядом, по замыслу разработчиков, вроде бы, должны защищать. Защита обычно получается, но одноразовая. Выход - сразу заменяем на металло-стеклянные с подходящим напряжением:
д814а.jpg ( 5.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 324. Конденсаторы К10-7В (пресловутые красные "флажки"). В последние годы к ним добавилось еще и китайское дисковое говно:
к10_7в.jpg ( 2.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
Ceramic_Disc_Capacitor.jpg ( 2.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1Для замены раньше идеально шло вот это (КМ-5):
км_5.jpg ( 3.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28Сейчас такое вряд ли найдете (причину см. п. 2). Поэтому - хотя бы так:
к10_17.jpg ( 3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 205. Оксидные конденсаторы ("электролиты") К50-6, К50-16, К50-35 и им подобные (Made in совок):
к50_35.jpg ( 5.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12Воистину, кара Божья! Ну, никогда не умели в "великом и могучем" делать банальные алюминиевые электролитические конденсаторы Где можно - меняем на К53-1, К53-4:
к53_1.jpg ( 32.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37Где нельзя - меняем на импортные. Причем, не самые дешевые, и обязательно - 105 С.
el_cap.gif ( 15.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 196. Резисторы - лучше всего сразу поменять на старые, добрые МЛТ:
млт.jpg ( 6.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16Список далеко не полный, но общее направление, я надеюсь, понятно. Чем больше плата девайса будет своим видом напоминать оную для советского истребителя или танка, тем меньше сюрпризов она вам преподнесет при эксплуатации (естественно, при грамотном подходе к переделке/модернизации и умелых ручках). После пайки плату обязательно отмыть от флюса (только чистым спиртом!), а после проверки и регулировки - окунуть в лак и высушить! Успехов в творчестве! Сообщение отредактировал Route_66 - 28.10.2009, 2:22 |
|
|
|
Route_66 Наша ласточка 3.8.2009, 18:04
МЫХЪ 1й наф)))
Приветствую!!
Вау!!... 3.8.2009, 18:08
Route_66 Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2009, 18:08) 1й наф)))
... 3.8.2009, 18:13
ромарио бабочка лимонница .резина даже старая я370 наверно... 3.8.2009, 18:19
Route_66 Цитата(ромарио @ 3.8.2009, 18:19) бабочка... 3.8.2009, 20:36
sansey классная машинка!
а гриль на крыше используетс... 3.8.2009, 18:23
fife Привет !!! Великолепный подгон сделал ... 3.8.2009, 18:25
Uncle_Hank Отличный аппарат ,ну ни гвоздя ни жезла тебе ... 3.8.2009, 19:03
Route_66 Цитата(Uncle_Hank @ 3.8.2009, 19:03) Отли... 3.8.2009, 23:40
andryuha.str Цвет действительно отменный
Прикольный такой ... 3.8.2009, 19:58
кобзев Крутько,респект!!машинка клёвая,зачёт и по... 3.8.2009, 20:29
ромарио у меня такойже гриль сьехал с крыши с железом на д... 3.8.2009, 23:48
Leo666 Вот понимаю, реальная классика!
Машина супир... 4.8.2009, 1:41
Route_66 Leo666, Kedr - Спасибо! И вам успехов и всего ... 4.8.2009, 9:16
Kedr Красота! Особенно порадовал приёмник! Нико... 4.8.2009, 5:56
МЫХЪ Цитата(Kedr @ 4.8.2009, 6:56) Красота... 4.8.2009, 8:37
lee вот это понимаю аппарат, береги его, на вид бомба,... 4.8.2009, 9:48
Mike Indigo Эх, шикарный аппарат!
А задняя туманка белая ... 4.8.2009, 13:20
Route_66 Цитата(Mike Indigo @ 4.8.2009, 12:20) Эх,... 5.8.2009, 6:12
flint21rus вау!!!!!!!!!... 4.8.2009, 21:49
Stasus Добро пожаловать!!!! Отлично сох... 5.8.2009, 9:08
varvar-s очень и очень ухоженная машинка... а некоторым эле... 4.9.2009, 8:33
Route_66 Цитата(varvar-s @ 4.9.2009, 7:33) оч... 6.9.2009, 2:47
new Цитата(varvar-s @ 4.9.2009, 8:33) ..... 6.9.2009, 8:20
Route_66 Цитата(new @ 6.9.2009, 7:20) Цитата(varva... 6.9.2009, 11:04
Route_66 Цитата(new @ 6.9.2009, 7:20) Цитата(varva... 8.9.2009, 0:10
new Цитата(Route_66 @ 8.9.2009, 0:10) Цитата(... 9.9.2009, 6:36
Golder Красивая машинка!
И состояние !
Береги её... 6.9.2009, 8:05
Господин поручик Цитата- напряжение измеряется именно на плюсовой к... 6.9.2009, 12:53
Route_66 Цитата(Господин поручик @ 6.9.2009, 11:53... 6.9.2009, 14:30
Route_66 Вот, взял вчера пару (СААЗ/Нива), маркировка 2121-... 9.9.2009, 9:13
Route_66 Все, амортизаторы прикрутил. До ходовых испытаний,... 9.9.2009, 17:17
new Цитата(Route_66 @ 9.9.2009, 17:17) Все, а... 9.9.2009, 21:19
Route_66 Цитата(new @ 9.9.2009, 20:19) Цитата(Rout... 10.9.2009, 0:41
LADA VFTS Я в эстетическом шоке от великолепного состояния м... 9.9.2009, 21:40
new А перебирали аморты сами или...?А то дедушек котор... 11.9.2009, 6:40
Route_66 Цитата(new @ 11.9.2009, 6:40) А перебирал... 11.9.2009, 11:43
Route_66 Установил ЭПХХ (см. здесь)
Блоков управления купи... 19.9.2009, 17:03
new Цитата(Route_66 @ 19.9.2009, 17:03) ...В ... 22.9.2009, 5:52
Route_66 Цитата(new @ 22.9.2009, 5:52) Цитата(Rout... 22.9.2009, 12:33
new Цитата(Route_66 @ 22.9.2009, 12:33) Цитат... 22.9.2009, 21:24
Route_66 Цитата(new @ 22.9.2009, 21:24) Ёщё и мосх... 24.9.2009, 13:50
new Цитата(Route_66 @ 24.9.2009, 13:50) Цитат... 24.9.2009, 21:30
Route_66 Цитата(new @ 24.9.2009, 21:30) Шас парю н... 27.9.2009, 0:50
new ЦитатаЭто который на газ ставит пораньше, а на бен... 27.9.2009, 8:28
Route_66 Цитата(new @ 27.9.2009, 8:28) ЦитатаЭто к... 27.9.2009, 12:16
new Цитата(Route_66 @ 27.9.2009, 12:16) Цитат... 28.9.2009, 22:13
yanizz Респект светлой голове нашего сайта! Реально т... 27.9.2009, 9:53
yanizz Спасибо за подробный ответ! Пришло время раско... 27.9.2009, 12:52
Route_66 Цитата(yanizz @ 27.9.2009, 12:52) Спасибо... 27.9.2009, 13:10
balu21063 Какой аппаратик...Хочется руки тебе пожать! 26.10.2009, 18:43
Route_66 Ну вот - дошли, наконец-то, руки антифриз поменять... 23.11.2009, 4:55
Dark770 Смотрю на фото, и понимаю что нынешняя классика, д... 13.1.2010, 20:02
Route_66 Цитата(Dark770 @ 13.1.2010, 19:02) Смотрю... 23.1.2010, 3:32
Route_66 На днях, вот, наконец-то завершил эпопею: перебрал... 25.3.2010, 4:13
МЫХЪ ))) Интересно уже, што получилось...... 25.3.2010, 21:59
Route_66 Цитата(МЫХЪ @ 25.3.2010, 21:59) ))) Интер... 30.3.2010, 4:27
МЫХЪ Цитата(Route_66 @ 30.3.2010, 5:27) Цитата... 30.3.2010, 8:49
Route_66 ЦитатаВах!!! А че диновские раземы пос... 30.3.2010, 9:27
yanizz Привет!
Сегодня воткнул нивовский блок ЭПХХ и ... 28.3.2010, 16:17
yanizz Вскрыл нивский БУ 5013.3761... То же самое, только... 30.3.2010, 10:59
Route_66 Цитата(yanizz @ 30.3.2010, 10:59) Вскрыл ... 30.3.2010, 16:40
yanizz Цитата(Route_66 @ 30.3.2010, 16:40) Если ... 5.4.2010, 22:48
Костантин Хорошая машинка))).Сток это самое классное. 5.4.2010, 21:03
punkptz Красава=) Оказывается в бороде динамик долен быть ... 5.4.2010, 21:34
Route_66 Цитата(Костантин @ 5.4.2010, 21:03) Хорош... 8.4.2010, 16:13
yanizz Цитата(Route_66 @ 8.4.2010, 16:13) Не зна... 9.4.2010, 10:19
Route_66 Цитата(yanizz @ 9.4.2010, 10:19) Я предпо... 9.4.2010, 10:37
hoster Категорически присоединяюсь к любителям стока... 9.4.2010, 1:36
Route_66 Потек вот после зимы задний правый тормозной цилин... 10.4.2010, 23:56
Route_66 Проверил за городом переделанный на "верхний... 3.5.2010, 1:53
Route_66 Последнее время начал утомлять аккумулятор: после ... 4.5.2010, 1:15
ROMAN KIROVOGRAD Какая его цена? 4.5.2010, 7:36
Route_66 Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.5.2010, 7:36)... 4.5.2010, 10:53
Route_66 Поменял вот пробку на радиаторе. На старой резинка... 17.6.2010, 1:15
Route_66 Покатались вот пару дней назад "от души... 7.8.2010, 12:50
Route_66 Провозился вот почти целый день с тормозами. С пер... 9.8.2010, 2:02
NeonKIR цилиндр обычно меняют сразу а не ремонтируют
е... 9.8.2010, 9:51
Route_66 Цитата(NeonKIR @ 9.8.2010, 9:51) цилиндр ... 9.8.2010, 10:08
Route_66 Отремонтировал приемник. Действительно, накрылись ... 9.8.2010, 21:43
Wise Красивая машинка! Сиденья заводские или переоб... 13.8.2010, 12:41
Route_66 Цитата(Wise @ 13.8.2010, 12:41) Красивая ... 14.8.2010, 4:15
Wise повезло с сиденьями, у меня все дырявые и обтертые... 14.8.2010, 19:56
Route_66 Цитата(Wise @ 14.8.2010, 19:56) повезло с... 15.8.2010, 5:13
Wise удачно отдохнуть! 17.8.2010, 23:09
Route_66 Цитата(Wise @ 17.8.2010, 23:09) удачно от... 20.9.2010, 3:04
NeonKIR у меня тоже с 81 года сидения, в идеале были, прод... 15.8.2010, 8:51
Route_66 Цитата(NeonKIR @ 15.8.2010, 8:51) у меня ... 16.8.2010, 4:11
Ролакс Фенокс по мнению инета тоже кал,но у кума на 4-ке ... 20.9.2010, 7:14
Route_66 Цитата(Ролакс @ 20.9.2010, 7:14) Фенокс п... 20.9.2010, 16:01
ROMAN KIROVOGRAD У меня тоже фенокса хватает, тьху 3 раза , чтоб не... 20.9.2010, 7:23
МЫХЪ Фенокс и М.С просто русская рулетка..... как повез... 20.9.2010, 11:37
Ролакс +100,не угадаешь,и БОШ может накрыться. 20.9.2010, 11:49
yanizz Передние тормозные цилиндры, ГТЦ - фенокс, стоят с... 20.9.2010, 21:33
Костантин Здравствуй Route_66.
Я для своей ласточки нашел то... 4.10.2010, 10:24
Route_66 Цитата(Костантин @ 4.10.2010, 10:24) Здра... 6.10.2010, 3:55
Костантин Цитата(Route_66 @ 6.10.2010, 4:55) Цитата... 17.10.2010, 12:30![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 22:06 |