![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку! В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500. Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Пятиступка актуальна в основном на трассе или на МКАДе, где ограничение 100. Масла в нее заливать нужно больше грамм на 200-300 и частенько следить за уровнем (на масле не экономить). Вещь приятная, только возникает вопрос резонности ее приобретения. Расход топлива снижается примерно на 1-2л/100км (в зависимости от скорости), соответственно для того, чтобы окупить затраты на ее приобретение необходимо только по трассе проехать около 25000 км (если расход меньше на 2л, а если только на 1л). Тише в машине все равно не станет, потому что на высокой скорости сильнее всего слышны аэродинамические шумы.
Себе поставлю, если наглухо сломается старая 4-х или появятся лишние 11000р, которым я не найду лучшего применения. P.S. Упаси боже втыкать пятую при 55км/ч (не меньше 80, а лучше после 100). Нагрузка на двигатель и трансмиссию огромная. Кто не верит, пусть попробует включить 4-ю при 35км/ч и разогнаться, эффект будет такой же. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:14 |