![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ВАЗ 2106 1984 года выпуска. Хочу повысить мощность Двигателя до 100-120 л.с, если это конечно возможно... Слышал про увеличение степени сжптия, полировку коллекторов, замену Распред.вала, регулировки карбюратора, и все аткое но это максимум 90-95 л.с, Есть возможность преобразования двигателя в заводских условиях, это и станки плоско-шлифовальные, и хонингование циллиндров, и шлифовка шеек К.В.. предложите действенный способ по тюнингу двигателя, все условия есть! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибро теперь понятно что это))) я обычно это просто головкой называю, а вот то что внутри ГРМ- Газораспредлительный Механизм, а кстати ни чо не измениться если я поршня "восьмерошные" воткну туда... я головку точить буду и распредвал 113 ставить клапана то ниже будут а у этих поршней самый раз выемки сделаны, Диаметр у "ШОХИ" вроде 76, а у 2108 незнаю не скажите?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:33 |