![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ВАЗ 2106 1984 года выпуска. Хочу повысить мощность Двигателя до 100-120 л.с, если это конечно возможно... Слышал про увеличение степени сжптия, полировку коллекторов, замену Распред.вала, регулировки карбюратора, и все аткое но это максимум 90-95 л.с, Есть возможность преобразования двигателя в заводских условиях, это и станки плоско-шлифовальные, и хонингование циллиндров, и шлифовка шеек К.В.. предложите действенный способ по тюнингу двигателя, все условия есть! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо! Так хочеться приехать и оправдать наш РУССКИЙ автомобиль что он еще на что то способен! резины у меня дофига главная цель у меня это пустить ДЫМ их под колес.. естевственно я уже задумывался об отклчаемых контурах, кто нитбудь пробовал так сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо! Так хочеться приехать и оправдать наш РУССКИЙ автомобиль что он еще на что то способен! резины у меня дофига главная цель у меня это пустить ДЫМ их под колес.. естевственно я уже задумывался об отклчаемых контурах, кто нитбудь пробовал так сделать? Ну "РУССКИЙ" это скорее условно(Италия), скорее всего на, что Ты сам способен. А сколько Ты готов вбухать?(ударение на "У") :) Сообщение отредактировал Дядя Ваня - 5.9.2007, 15:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:18 |