![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня заклинило краник "горячий" на расстоянии примерно 3см от нулевого положения. воткнуть в начало не получается,это пришел конец крану или где?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:44 |