![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема совсем не решилась.краник оказался у меня рабочим. Сегодня докупил еще тосола. Влил 700 грамм, до верха прямо. остальное залил в бочок. Воздуха горячего как небыло, так и нет. Правда чуть теплый поток немного был, но сразу же и пропал((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
проблема совсем не решилась.краник оказался у меня рабочим. Сегодня докупил еще тосола. Влил 700 грамм, до верха прямо. остальное залил в бочок. Воздуха горячего как небыло, так и нет. Правда чуть теплый поток немного был, но сразу же и пропал(((( Кран гррячий? Как определил, что он рабочий? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:59 |