![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
здарова бандиты! у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо! Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
здарова бандиты! у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо! Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем. температура нормальная 80-90градусов. помпа новая-думаю циркуляция должна быть норльманая.а вот краник...у меня как то летом было что верхний рычаг был в правом положении,я его хотел передвинуть влево,но он дошел до середину и будто уперся во чтото... ну я не много поднажал и он щелкнув перешел влево,больше такого не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здарова бандиты! у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо! Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем. температура нормальная 80-90градусов. помпа новая-думаю циркуляция должна быть норльманая.а вот краник...у меня как то летом было что верхний рычаг был в правом положении,я его хотел передвинуть влево,но он дошел до середину и будто уперся во чтото... ну я не много поднажал и он щелкнув перешел влево,больше такого не было. Щелкнула? Это под панелью возле рычага возможно обломилось крепление тросика и он теперь "не тянет" рычажок крантика. Нужно открывать краник вручную: вверх -закр., в низ- откр. Сообщение отредактировал REC - 16.10.2009, 21:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:17 |