![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 19328 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! =) Вообщем вотк какая интересная история:
Еду, начался перегрев где то до 130 градусов. Остановился, посмотрел что термостат гоняет жидкость по малому кругу. На следующий день поменял термостат, залил свежую воду, но не до конца избавился от воздушной пробки в печке. а потом, смотрю в движок и вижу, что у меня вылетел шкив коленвала!!!!!!!!!!!!!!!! =)) Посомотрел - там нету гайки, она как то открутилась =( Вопрос! Что мне нужно, чтобы поставить шкив коленвала в нормальное положение, и чтобы он вновь встал в зацепление с коленчатым валом? У меня не могло вытечь масло? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:22 |