![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18766 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при троганье и переключении тоже бьет, глухой звук, я сам лично смотрел под машину, трогался и высунулся из машины и смотрел по днище, при троганье это кардан бьет об днище . почему ? я не понимаю , все стыки покрутил на люфты проверил нормально, а при трогшанье аж весь мост вверх выворачивает немного и кардан ударяется о дно((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
при троганье и переключении тоже бьет, глухой звук, я сам лично смотрел под машину, трогался и высунулся из машины и смотрел по днище, при троганье это кардан бьет об днище . почему ? я не понимаю , все стыки покрутил на люфты проверил нормально, а при трогшанье аж весь мост вверх выворачивает немного и кардан ударяется о дно(((( Посмотрите: 1. Состояние продольных тяг (ну те, которые мост крепят к кузову). 2. Фланцевое соединение резинометаллической муфты со стороны коробки и кардана (Впадины и зубы должны быть одинаковой толщины). 3. Состояние резины подвесного подшипника, качество крепления корпуса подшипника к кузову. 4. Правильность установки крестовин и наличие фиксирующих колец. На диаметральнопротивоположных местах должны стоять кольца одинаковой толщины, чтобы обеспечить соосность частей кардана. 5. Наличие смазки в шлицевых соединениях. 6. Проверьте гайку хвостовика на предмет прослабления затяжки. При необходимости - затянуть по мануалу. (смотрите мой предыдущий пост). Почти все. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 9.10.2009, 10:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:51 |