![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 3808 Машина:ваз 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хочу взять медный радиатор,но бывают 1-рядные и 2-рядные,кто знает данный вопрос какой лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Алюминиево-пластиковый, совместное предприятие с финами чтоль, два с половино года отъездил, нареканий нет вообще.
Теплоотдача лучше чем у латунного, туда хоть дефлектор ставь, холь эл.вентилятор, под все крепление есть. Патрубок от двигла до радиатора надо от нивы ставить, родного не хватает аж 5сантиметров. Ни на одной иномарке, даже на самой фендопердозной, всмысле крутой, не стоит латуни или медяшки. Задумайся ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:18 |