![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А люфт между карданом и редуктором можно как-то регулировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А люфт между карданом и редуктором можно как-то регулировать? Можно. Правда непонятно про какой люфт Вы говорите. Если о люфте в хвостовике, то делается это очень просто. Снимаете весь редуктор и начинаете выбирать зазор в главной паре. Для этого есть целая методика и расписывать ее здесь смысла нет. Люфт ЖЕЛАТЕЛЬНО убрать, так как его наличие обуславливает не плавное зацепление между ведущей и ведомой шестерней главной пары, а, я бы сказал, ударное. Отчего эвольвенты зубъев изменяются и потихоньку они выходят со строя с последующим появлением гула. Но если этого никогда не делали - лучше не трогайте (если особо не беспокоит ). Непрофессиональное вмешательство однозначно приведет к гулу редуктора. Незначительный люфт в пределах 3-5 градусов допускается. Так как идеальных пар нет. Ну а если речь идет о люфте в крестовине. То менять. Как правильно отметил tuner(наверное имеет отношение к радио), на противоположных концах должны стоять фиксирующие кольца одинаковой толщины. В противном случае Вам обеспечена несоосность кардана и вибрации с последующим выходом из строя редуктора (за счет прослабления гайки хвостовика и смещения ведущей шестерни). Удачи Вам.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:13 |