![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вот сбылась мечта идиота, купил себе ВАЗ 21063! Машинка эта нравилась с децтва! Т.к. бюджет у меня был не велик, взял под восстановление после небольшой аварии в лобовой части! Сейчас дело стоит на переварке, от машинки вообщем осталась задница да крыша, всё будет ставится новое! Вот в чем вопрос: после покраски хочу полностью заменить всю проводку, т.к. она в ужасном состоянии! Так вот с какими самыми неприятными трудностями я могу столкнуться в процессе её замены пацкажыте пажалуста
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
причина оплавки и возгорания была отсутствие в цепи проводки старой примерно нескольких проводов,и приборы были запитаны на прямую,шло перенапряжение на блок предов-они плавились и все горело.
Кажется нашел концы-разломал реле аварийно сигнализации-оно горелое,завтра куплю ВСЕ релюхи новые и поменяю,потом если что поеду так в сервис. К тому же накрылся датчик температуры в радиаторе, мужики сказали покупать сразу 2-3,что типа летят пачками такие вот стали плохие делать. варвар проводка частично была нормальной,но в тех местах(под капотом и приборами) где много приборов она была одним оплавленным пучком,вот и решил заменить. Завтра отпишу что и как :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:35 |