![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в багажнике лежит лопата для снега, и еще саперная. А еще пластм. канистра на галлон. Выручала. И не раз. А еще вожу с собой светоотраж. жилет-оранжевый. Рекомендую. Даже днем. Вот хочу замутить в кач-ве аварийки (отдельно лежащей в багажнике) какой-нибудь дивайс типа пэйс-кар NASCAR. В нашем-то хаосе ... Кстати, согласитесь, что монотонно убаюкивающий режим работы штатных авариек годится разве что на парковках и в кач-ве СПАСИБО. Хотя бы удвоить частоту,или вразбежку сделать. Есть умельцы? Еще тема. Черный ящик, он же бортовой самописец, он же видеорегистратор движения. Я не нашел. Даже в Митино. Делают квадратные глаза ,дескать-а нафига? Пришлось присобачить на панельку обычный цифровик с функцией вмдеозаписи. Поверьте, чувствую себя на порядок спокойнее и увереннее. Ксати, в каких-то там Арабских Ем. ета штука есть обязательный атрибут для ТО, ну вроде как у нас аптечка. Вот еще задумка. Давнишняя. Дополнительный СТОП. Который обычно сзади на полке. Но установлен так, что читается и сзади, и спереди. Это я еще не сделал, только теоретически обосновал. Также в теории, вернее в мечтах,(ибо нет в продаже) покраска дисков РЕАЛЬНЫМ светоотраж. составом. Представляете? В свете фар в темноте. NASCAR отдыхает. Это опять же к вопросу о хаосе. Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предлагаю выкладывать ссылки по теме, например:
Денис Колисниченко. 150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила Замечу, что "маркетинговое" название, не совсем соответствует содержанию. На самом деле это скорее 150 полезных (и не очень!) советов автомобилисту, в основном начинающему, хотя наверняка найдется полезная информация и для водителей со стажем. Читать такие книги безусловно стоит, но через призму здравого смысла. И хотя критиковать чужую работу гораздо проще, чем сделать свою, просто не могу промолчать, читая следующее: Совет № 25 ... И еще: если автомобиль снизил скорость, прежде чем совершить обгон, постарайтесь понять, почему он это сделал. Помню, никак не мог обогнать джип – шел он очень хорошо, километров 150 в час, а дорога не позволяла сделать обгон – то ямы, то сужения. И вот он притормозил, а я, дождавшись момента, вышел на обгон и… со всей дури в яму. Он про эту яму знал, а я нет. Увидеть я ее не мог – во-первых, ночь; а во-вторых, джип большой. Ничего страшного тогда не произошло, но запомнилось надолго. Совет правильный, но пример просто вопиющий! Судя по контексту, это не опечатка, а значит ИМХО просто адская смесь идиотизма с дешевыми понтами (мягче сформулировать не смог). Конечно, скорей всего у автора не "жигули", иначе он уже вряд-ли что-либо написал, и только очень хорошая машина(да простят меня "жигулисты") может провоцировать на подобное безумие с иллюзией безнаказанности. Ключевые слова "ночь", "незнакомая дорога", "150 км/ч"... Какая бы ни была хорошая машина, законы механики, оптики никто не отменял. Чтобы обогнать объект нужно иметь с ним приличную разницу в скорости, на таких скоростях даже ксенон на ближнем свете(не уверен что и на дальнем) не покажет всю картину на безопасном расстоянии. Т.е.пока такой "болид" не опередил обгоняемого и не переключился на дальний, он летит в неизвестность. Да и зачем обгонять машину, которая едет с приличной скоростью, да по плохой незнакомой дороге (значит он то ее знает)? Вот прекрасная "торпеда", приклейся на безопасной дистанции и только следи за его динамикой и стопами. Маневрирует, тормозит - тебе знак "Внимание!", приготовься делать "как он", но не бездумно, смотри в оба... Кстати, я сам к этому пришел, может еще кто-то так делает, но я таких не обгонял ни разу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, я сам к этому пришел, может еще кто-то так делает, но я таких не обгонял ни разу ![]() Кстати чёт не задумывался об этом...попробую так же делать...мож народ постепенно научится уважать друг-друга на дороге. К совету №12 из выше указанной статьи хочу добавить про ремни...когда едишь на дальняк ремень даже больше полезен, он не даёт наваливатся на руль, особенно на наших шестёрках, раньше постояно замечал что я наваливаюсь на руль....а ремень как бы поддерживает, сидиш ровно, а от этого повышается чувствительность к паведению автомобиля...читал книгу "экстримальное вождение" не помню автора, если уж очень надо могу нарыть, мож даже и выложить...так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз ![]() |
читал книгу "экстримальное вождение" ....так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность. В шестерках (классике) оптимально не усядешься.... Сядешь по рулю- ноги слишком согнуты...затекают до онемения...Сядешь по педалям-руль далеко, тянуться надо..Увы... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 22:23 |