![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая, при 50 градусах когда только выезжаю, движок работает тихо и хорошая динамика....но как только он согреется, то все! Пропадает всякое удовольствие от езды, начинают громче стучать клапана, появляеться детонация при большом нажатии на газ, а если слабже жать то тупо почти не разгоняется...короче динамика пропадает...
Думал сначало на то что цепь нужно подтянуть, но подтягивал я ее 500км назад и вообщемто на холодную хорошо едит... ЗЫ. заводиться она у меня с пол оборота, друзья завидуют, но вот про динамику я молчу=( Где собака зарыта, у кого какии идеи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Начнем, старт-стрелка тахометра летит быстрее, стрелки спидометра, при установившимся движении к примеру 80км стрелка лежит в районе 2500-2600. Любые регулировки карба и зажигания проводятся при полностью прогретом двигателе(90), при включении вентилятора, работы по регулировки прекращают, так как падают обороты двигателя. Начни с зажигания попробуй сам по стробоскопу проверить, затем карб.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:58 |