![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Наступила весна, и на дорогах появились "дачники": автомобили, обвешанные всяким скарбом, перевозимым с городской квартиры в загородные владения. Как и во все предыдущие годы, львиная доля машин с багажниками на крыше и прицепами - старые Советские авто и убитые иномарки. Недавн обыл свидетелем ДТП: старая вазовская "шестерка" с прицепом не смогла затормозить и на перекрестке въехала в бок иномаркею В результате изделие отечественного автопрома списано- передней части не осталось из-за столкновения с другим автомобилем, а прицеп буквально въехал в салон сзадию А сколько еще таких машин на дорогах? Миллионы! Я предлагаю российским властям задуматься над тем, чтобы ограничить, как это сделано в развитых странах, срок эксплуатации автомобилей (к примеру 15 годами), по истечении которого ставка транспортного налога будет настолько велика, чт опроще утилизировать машину, нежели продолжать ее использовать. Конечно, ход непопулярный и вызовет волну народного недовольства, но, с другой стороны, это может сохранить тысячи жизней, сократить количество ДТП, да и дороги в мегаполисах немного разгрузить.
Яп, e-mail Заметка набрана из журнала "Автомир" от 19 апреля 2008г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Таки никто не смотрел вчерашнее обсуждалово на НТВ ? Длительность: 0:47:54 Размер: 301,2 Мб , есть смысл качать?
В принципе, старая машина на дороге - зло. Чаще всего по причине усталости материалов, множественных некачественных ремонтов и з/частей в т.ч. "неродных", это серьезная угроза БД. Кроме того не стимулируется автопром/авторынок "зачем покупать новую, если "ласточка" досталась мне от деда и на ней еще мои внуки поездят?". Именно поэтому в последние пару десятилетий даже такие автомонстры, как немцы и японцы специально снижают ресурс авто до 7-10 лет. Если старая машина раритет или музейный экспонат, ей место в музее, иначе - скорее всего в утиле. Но решение об этом должен принимать хозяин, государство лишь должно создавать определенные условия. Хочешь, плати высокий налог и гордо езди на антиквариате, честно(!) прошедшем тех.осмотр. Или так же радостно выкидывай его в утиль, получай компенсацию, за 15 мин бери кредит, покупай новое престижное авто и расплачивайся без напряга с з/п за 2-3 года. "Das ist Fantastisch!"© ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:34 |