Установка инерционных ремней безопасности. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка инерционных ремней безопасности. |
21.9.2007, 13:19
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня в 21063 ремни старого образца,не инерционные.Задумался об установке более современных инерц. Старые ремни не нравятся тем что,если нормально пристёгиваться,то их нужно каждому регулировать для себя,т.к. они определённой длинны и лишнее не сматывается. Сколько примерно стоит комплект инерц ремней?Как делать кронштейн для нижнего крепления,там где катушка,т.к. крепление этих ремней сдвинуто назад почти за сидение,а катушка работает только вертикально,как быть?И ещё проблема с ремнями,пытался отвернуть болт крепления ответной части,той что на тоннеле стоит,сорвало гайку с той стороны .болт крутится и не откручивается.Чего делать,как снять ответную часть?
|
|
|
19.8.2009, 9:03
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, тут проблеммы вроде не должно быть: берешь линейку и меряешь от крепежного отверстия до стойки + вверх, чтобы поднять катушку от пола. К стати видел ремни на 2105 - у них видимо отверстие напротив стойки, так что родной кронштейн только поднимает катушку на 20 см. При этом кронштейн имеет форму по контурам порога, так что катушка должна стать вертикально. Думаю себе взять такие и просто приделать пластину от родного отверстия до стойки и скрепить винтом или даже обварить.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:07 |