![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тема может не совсем подходящая, но новую заводить из-за такой ерунды не хочется.
Поменял вчера радиатор, возник вопрос, а сколько вообще тосола помешается в мотор 1300? Как ни пыжились, 9,85 влить не удалось. Максимум литров 9 вошло на все про все. А с учетом того что заливали в спешке(ниже объясню почему, ггг), часть пролилась, так что думаю там литров восемь-восемь с половиной от силы. При этом никаких видимых симптомов воздуха нет, температура четко на 85-90 в любых режимах, хоть 130 по трассе, хоть тронулись\встали в пробке. Патрубки горячие, печка греет. Все ок, забить и не беспокоится? Лирическое отступление, объясняющее почему тосол лился в спешке и с трехэтажными матами: Если вам вдруг придет в голову идея сгонять вечерком за город, пострелять из пневмы и заодно поменять радиатор на шохе, гоните ее нафик ссаными тряпками. У гребанного комарья инфракрасное наведение, так что на теплый мотор оно слетается со всей округи. СТОЛЬКО комаров на один квадратный метр я не видел еще ни разу в жизни. И надеюсь что не увижу. Причем на полтора метра от машины отходишь, и все пучком, концентрация нормальная для летнего вечера. А над подкапотным туева хуча, туда не то что руки совать, смотреть страшно. Но ведь менять радиатор в полутора метрах от машины никак не получается ;o) А на опрометчиво засунутые под капот конечности сразу высаживается десант измеряемый десятками штук. Отдохнули наотличненько, чо уж там. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Тема может не совсем подходящая, но новую заводить из-за такой ерунды не хочется. Поменял вчера радиатор, возник вопрос, а сколько вообще тосола помешается в мотор 1300? Как ни пыжились, 9,85 влить не удалось. Максимум литров 9 вошло на все про все. А с учетом того что заливали в спешке(ниже объясню почему, ггг), часть пролилась, так что думаю там литров восемь-восемь с половиной от силы. При этом никаких видимых симптомов воздуха нет, температура четко на 85-90 в любых режимах, хоть 130 по трассе, хоть тронулись\встали в пробке. Патрубки горячие, печка греет. Все ок, забить и не беспокоится? Я недавно менял радиатор тосол был новый слил где то в районе 6 литров, решил что 3-и литра потерял (ну что то где про проливалось естествено) Залил эти 6 литров, купил ещё 3-и и не тут то было влезло еле еле 1.5 литра уже после того проехал тысяч 5 как был тосол в расширительном бачке почти до верху так и остался только за первые сутки сантиметра на 2-а упало ну ввидимо пока прокачался, нечё не перегревается всё окей. Ну я о том, что 10 литров у меня никак не получается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:11 |