![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Собственно хочу поменять полностью охлаждающую жидкость и залить новую. При этом бы хотелось бы помыть систему охлаждения. Всякой грязи я так думаю скопилось там достаточно.
У кого есть практический опыт - поделитесь пожалуйста: как и помощью каких средств это лучше сделать ? Какие тонкости при этом ? В интернете чего только не пишут кто чем моет: и молочной сывороткой, пепси-колой, спрайтом, раствором уксуса, содой, силитом ...и еще непонятно чем. Одни говорят - используй промывки стандартные, другие - только за "народные" средства, третьи моют простой водой...Совсем запутался :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я вроде где-то уже отписывался, но не помню.
Я мыл систему охлаждения средством "hi-gear" - хорошая штука. Принцип такой. 1 сначала сливается старая ОЖ. 2 заливается вода с вышеупомянутым средством 3 гоняется 10 минут. вполне достаточно 4 далее сливаем "волшебную жидкость" и удивляемся обилию г_вна в системе. 5 далее заливаем воду и гоняем еще 10 минут. опять сливаем... так раза три. следующий пункт самый дорогой. 6 меняем все патрубки, термостат и все что потекло. потечь могут помпа, радиатор, печка. 7 далее делаем промывку раз в год и радуемся хорошему охлаждению двигателя. п.с. по поводу вопроса упомянутого выше. думаю, что лучше промыть систему охлаждения до разбора двигателя. проще будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вроде где-то уже отписывался, но не помню. Я мыл систему охлаждения средством "hi-gear" - хорошая штука. Принцип такой. 1 сначала сливается старая ОЖ. 2 заливается вода с вышеупомянутым средством 3 гоняется 10 минут. вполне достаточно 4 далее сливаем "волшебную жидкость" и удивляемся обилию г_вна в системе. 5 далее заливаем воду и гоняем еще 10 минут. опять сливаем... так раза три. следующий пункт самый дорогой. 6 меняем все патрубки, термостат и все что потекло. потечь могут помпа, радиатор, печка. 7 далее делаем промывку раз в год и радуемся хорошему охлаждению двигателя. п.с. по поводу вопроса упомянутого выше. думаю, что лучше промыть систему охлаждения до разбора двигателя. проще будет. по 5 пункту, заливаем просто чистую воду или льем воду с хай гиром ? и еще вопрос,а печка должна потечь? просто ттт ничо не течет,тока двигло очень быстро греется. и сливаем жидкость через отверстие в движке или через отверстие в радиаторе? я так понял,что с радиатора ничего не сливается? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
по 5 пункту, заливаем просто чистую воду или льем воду с хай гиром ? и еще вопрос,а печка должна потечь? просто ттт ничо не течет,тока двигло очень быстро греется. и сливаем жидкость через отверстие в движке или через отверстие в радиаторе? я так понял,что с радиатора ничего не сливается? по 5 пункту. просто воду для того чтобы вымыть расслоенную грязь и остатки средства. печка тоже может потечь, все может потечь! т.к. хай-гир разъедает все отложения которые забивали трещины и щели. я всегда сливаю через нижний патрубок радиатора. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:19 |