![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно установил активную антенну в салон на лобовое стекло (небольшой электронный блок с 2мя усами) и всё бы хорошо, но во время движения радио начинает шипеть, останавливаешься-все нормально. Антенна и магнитола подключены от прикуривателя. Форумчане, подскажите в чём может быть дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Проблема псевдо турбины -шипения решается просто:
включить в схему питания мафона фильтр радиочастотных помех(на рынке продаются) а также найти места утечки выского напряжения -неисправные и старые высоковольтные провода заменить. - проверить конденсатор на распределителе зажигания или просто заменить на заведомо исправный - это для классической системы. - Самое главное - это надежное заземление корпуса магнитолы, экрана антенного кабеля. Провод заземления должен быть сечением не менее 0,75 кв.мм и как можно короче. - если обладаешь навыками электроники - проверь фильтр внутри магнитолы при ввдоде плюсового провода. А вот еще Как утверждают знатоки (применительно к "жигулям" 01-07), наводки идут от высоковольтного провода 4-го цилиндра (который идёт на свечу 4-го цилиндра). Дело в том что этот провод очень близко расположен с проводами идущими от датчиков: - давления масла(на стрелочный указатель для 2106); - давления масла( на лампочку мин. давления); - температуры охлаждающей жидкости. Эти 2-3 провода (в зависимости от модели ВАЗ) надо заэкранировать металлической оплёткой до места вхождения проводов в жгут. Все 2 - 3 оплётки скрутить вместе и соединить проводом сечением не менее 0.5 кв.мм с массой автомобиля (на "Жигулях" удобно под гайку крепления тормозного бачка). Можно заменить провода датчиков на готовые экранированные провода (до места вхождения в жгут). "подвывание" приёмника, в зависимости от оборотов, прекратится. Еще рекомендуют поставить любой конденсатор ёмкостью 2 мкф на напряжение не менее 15 V между "+" катушки зажигания (на "Жигулях" клемма Б) и массой автомобиля. В случае использования электролитического конденсатора - соблюдать полярность включения. И извинте господа - на сколько я помню головное устройство желательно подключать через предохранитель от + АКБ и обеспечить надёжную массу ну и кондёр как я уже написал Сообщение отредактировал коша - 26.7.2009, 16:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:47 |