![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2007 Из: UA, Ivano-Frankivsk Пользователь №: 1114 Машина:VAZ-2106 Цвет:красний Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажыте пажалоста где установить кнопку сигналки (массовою) в багажник ? Если у кого-то есть фото выставите буду очень признателен. Правьол провод от сигналки в багажник а кнопку незнаю куда установить…
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 2671 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый (201) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-")
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-") В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме. ![]() Смотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм). Сообщение отредактировал Mitka - 23.6.2009, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме. ![]() Смотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм). Сегодня ставил локеры и заодно сфоткал на мобильный все, что относится "к кнопкам сигналки на багажник". Может кому поможет... 1. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки): ![]() ![]() 2. Вот так выглядит в сборе: ![]() 3. Кнопка открывания багажника на приборной панели: ![]() 4. И, наконец, здесь я установил концевик сигнализации на багажник: ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 19.7.2009, 0:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:26 |