![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня пропадает тосол неизвестно куда, всё сухое, потеков нет, нигде не сочится, глушитель не дымит, уровень масла не поднимается а жидкость уходит. Весь прошлый год ездил на тосоле смешанным с водой, так сильно не уходила, осенью залил нормльный тосол, так она у меня и зимой исчезала. Сейчас в основном исчезает при дальних поездках без разницы от погоды. Двигатель не перегревал, вентилятор работает нормально. Тосол может выкипать??? и на сколько сильно??? Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня уже давно ОЖ уходит по-немногу. Сначал думал заплатка на радиторе подтекает, ан нет, при стоянке все сухо. оказалось около горловины мокро при поездке и после. поменял шланг на расширитель (старый был дубовый) не помогло. поменял крышку на радиаторе - вроде стало меньше. сегодня не проверил уровень, поехал в город. На ЖД перезде показалось, что булькнуло, пока стоял. температура 90-95. Поехал дальше - чую движек как-то вяло идет. Остановился, открыл крышку радиатора тряпкой- там сантиметров 5-7 от уровня нет охлаждайки и она кипит почти. вокруг крышки все мокро опять. что интересно - в расширитель не выдавливает, хотя шланг нормальный и все проходы чистые.
приехал домой (подлив где-то литр воды) погазовал при открытой крышке - идут пузырьки газа, аж выплескивается, но на хороших оборотах только, на ХХ нет ничего. Из трубы вроде не валит ничего лишнего, масло нормально вроде. Вентилятор от ремня, термостат пашет. В общем уходит я так понял в поездке и когда хорошенько дашь дусту. Что это? прокладка под головку? так почему нет в масле и в выхлопной ОЖ? Как проверить где и что? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня уже давно ОЖ уходит по-немногу. Сначал думал заплатка на радиторе подтекает, ан нет, при стоянке все сухо. оказалось около горловины мокро при поездке и после. поменял шланг на расширитель (старый был дубовый) не помогло. поменял крышку на радиаторе - вроде стало меньше. сегодня не проверил уровень, поехал в город. На ЖД перезде показалось, что булькнуло, пока стоял. температура 90-95. Поехал дальше - чую движек как-то вяло идет. Остановился, открыл крышку радиатора тряпкой- там сантиметров 5-7 от уровня нет охлаждайки и она кипит почти. вокруг крышки все мокро опять. что интересно - в расширитель не выдавливает, хотя шланг нормальный и все проходы чистые. приехал домой (подлив где-то литр воды) погазовал при открытой крышке - идут пузырьки газа, аж выплескивается, но на хороших оборотах только, на ХХ нет ничего. Из трубы вроде не валит ничего лишнего, масло нормально вроде. Вентилятор от ремня, термостат пашет. В общем уходит я так понял в поездке и когда хорошенько дашь дусту. Что это? прокладка под головку? так почему нет в масле и в выхлопной ОЖ? Как проверить где и что? А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня уже давно ОЖ уходит по-немногу. ....... А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет..... А как можно определить, кроме замены прокладки, где именно трещина? Или придется только менять прокладку и надеяться что все будет ок. И что может служить причиной подобной трещины? разморозил двигатель, etc? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня уже давно ОЖ уходит по-немногу. ....... А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет..... Или придется только менять прокладку и надеяться что все будет ок. Заменил прокладку, все стало ок. Прямо не нарадуюсь - первый такой сурьезный ремонт своими силами. Судя по снятой прокладке просто не дожали головку. Мне сказали что после того как немного поезжу на новой надо опять дожать, потом подрегулировать клапана опять. Действительно так? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заменил прокладку, все стало ок. Прямо не нарадуюсь - первый такой сурьезный ремонт своими силами. Судя по снятой прокладке просто не дожали головку. Мне сказали что после того как немного поезжу на новой надо опять дожать, потом подрегулировать клапана опять. Действительно так? Поздравляю. Хуже не будет, но главное чтоб дожимали по динамометрическому ключу а не на глазок, ну а раз головку стронут (притянут) то естессно и клапана чуток могут уйти т.к. цепь натяжителем должна быть тоже переподтянута. Хотя, если толково все было изначально сделано и запчасти не фуфло - все ограничится проверкой затяжки и проверки зазоров клапанов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:29 |