![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 14.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3026 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2009 Из: Омск Пользователь №: 9443 Машина:ВАЗ-2106 (1,6л) Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег??? ![]() Я себе поставил АД-5. У него есть коррекция под газовое топливо, а так же датчик детонации, так теперь горя не знаю. На газу стало намного приятнее ездить. Опережение зажигания ставлю на +12-14 гр, а он уже сам подравнивает в минус, когда считает нужным, причем ПОЦИЛИНДРОВО. Короче, не пожалел потраченных денег. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:13 |