![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21063, и изночально на ней почему-то молдингов небыло вообще. Теперь вот захотел поставить,чтоб была "настоящяя шестрка". Вот вопрос: как мне их поставить чтобы не сверлить кузов? И чтобы не отвалились через неделю? Или без "сверлежки" не обойтись? Жду ваших советов и предложений!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2009 Из: г.Краснодар Пользователь №: 14984 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, ну зачем портить свои любимые лошадки путём наклеивания молдингов, сверления отверстий под них или же наоборот, их снятия и зашпатлёвывания???
А не лучше ли оставить всё так, как задумано заводом-изготовителем? Ладно можно заморочиться при кардинальном изменении внешности автомобиля. Лучше довести до ума уже имеющееся, т.е. тем у кого стоят молдинги просто позаботиться о коррозии отверстий, у других же просто напросто отполировать бочину и всё станет на свои места! Есть молдинг или же нет, машина от этого не богаче не беднее. У любящего хозяина она и без дверей будет класно смотреться! (образно говоря) Забыл добавить ИМХО! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:15 |