![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я ставил термостат от шнивы результат превзошёлвсе ожидания и в мороз и в жару при +32 вентилятор включается редко (датчик 92 гр от газели) быстрый прогрев движка улучшеная церкулция в коллекторе и печке,вобщем оно того стоит .
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7176&st=20 вот ссылка там в ветке есть фото термостата уже на машине что не понятно пишите расскажу |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Пробки я удалял элементарно: завел двиг, открыл печку, долил тосола до горлышка радиатора и давай массажировать шланги. Тосол сразу уходил в шланги и все было норм! Иногда даже массаж не надобился! Скажу чесно - 98% всех проблем с охлаждением это утечка тосола, соответственно его нехватка или термостат!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:33 |