![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прогорел резонатор, сегодня купил новый, такойже как и стоял двух бочковый, но после установки обнаружился брак, с первой банки сечет аж в трех местах. Завтра буду менять, колеблюсь, мож одно бачковый взять. Какие лучше? В чем разница?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прогорел резонатор, сегодня купил новый, такойже как и стоял двух бочковый, но после установки обнаружился брак, с первой банки сечет аж в трех местах. Завтра буду менять, колеблюсь, мож одно бачковый взять. Какие лучше? В чем разница? Резонатор с одной банкой ставился на моторы 1100 и 1200 кубиков Резонатор с двумя банками ставится на двигло от 1300 и выше. У 1300 двигла, давление выхлопных газов выше, резонатор с одной банкой не может погасить весь перепад давления, из-за этого звенят перегородки в глушителе и характерный рев из трубы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:47 |