![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прогорел резонатор, сегодня купил новый, такойже как и стоял двух бочковый, но после установки обнаружился брак, с первой банки сечет аж в трех местах. Завтра буду менять, колеблюсь, мож одно бачковый взять. Какие лучше? В чем разница?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну ваще 2 банки=резонатор+пламегаситель. разницы по идее никакой, если сравнивать по объёмам движка
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Из: Россея Пользователь №: 1765 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
Я себе однобачковый (400р.) вместо сгнившего родного (780р.) поставил-хотел сэкономить. По трассе и так машинка не тихая, а теперь к шуму воздуха и покрышек прибавился гул снизу при 3-4 тыс. об/мин. Впечатление будто под днищем трансмиссия грохочет или задний мост гудит. У кого было можете представить. Во всяком случае дискомфорт увеличился (утомляет быстрее) и это не радует. В городском режиме заметен только выхлоп холостого хода - "по спортивнее" стал однозначно. Буду покупать родной. Кстати - встречал кто-нибудь эластичную муфту (из герметичной металлической плетенки) в разрез приемной трубы для снижения идущих от двигателя механических вибраций? В "За рулем" видел такой только для Волг. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:27 |