![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2008 Из: Барнаул Пользователь №: 5622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Помогите, кто может. Темы такой не нашел.
При попытке добавить газу чувствуется, что что-то мешает. Очень мешает при переходе с оной передачи на другую, приходится сцеплением компенсировать рывки. Оно у меня хотя и Kraft, но все же долго так не протянет. Сначала педаль газа двигается нормально (совсем чуть-чуть, может на треть того хода, при котором езжу в спокойном ритме) и тяга двигателя прибавляется пропорционально. Затем задержка (усилие на педали растет, реакции двигателя никакой, даже самой слабой) и резкий скачок, педаль как проваливается. При отсоединении тяги от карбюратора педаль ходит плавно без заеданий. На всякий случай почистил и смазал все "шарниры" (педали, уголковой). Снял все рычажки на приводе заслонки, почистил, смазал. Начальное открытие заслонки нормальное, она не заклинивает при полном закрытии. Думаю, не ось ли самой заслонки где-то заедает? Если да, то как исправить так, что бы заслонку не снимать? И еще. При переезде через трамвайные пути или другие небольшие неровности (регулярные по частоте) на малой скорости машина тоже дергается. Сообщение отредактировал Vlad_78 - 10.11.2008, 15:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Заедание педали газа лечится регулировкой межцентрового расстояния между наконечниками тяг, и проливанием WD-40 всех шарниров и сочленений привода.
Процедуру рекомендуется повторять раз в квартал, иначе опять педаль начинает заедать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заедание педали газа лечится регулировкой межцентрового расстояния между наконечниками тяг, и проливанием WD-40 всех шарниров и сочленений привода. Процедуру рекомендуется повторять раз в квартал, иначе опять педаль начинает заедать. Я вот по книжке выставил межосевое 80мм, а заслонка первой камеры все равно не открывается полностью при утопленном газе, в итоге пришлось тягу укоротить прилично, чтобы полностью открывалась. При этом вторая тяга уже до упора укорочена. После этого при нажатии на газ машина не хочет ехать первые несколько секунд, потом нормально. Может заслонка слишком быстро открываться стала при укороченной тяге? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот по книжке выставил межосевое 80мм, а заслонка первой камеры все равно не открывается полностью при утопленном газе, в итоге пришлось тягу укоротить прилично, чтобы полностью открывалась. При этом вторая тяга уже до упора укорочена. После этого при нажатии на газ машина не хочет ехать первые несколько секунд, потом нормально. Может заслонка слишком быстро открываться стала при укороченной тяге? На самом деле у каждой машины эти милиметры на тягах сугубо индивидуальные и даны они изначально чисто ориентировочно. Конечная регулировка должна позволять при нажатии педаль в пол полностью открывать обе камеры - это факт. Ну и при отпущенной педальке обе камеры должны закрываться полностью. Плечи этой халабуды должны иметь такую длину чтоб не получалось так что "уголок" к которому они прикреплены не проворачивался на своей оси более чем до прямого состояния рычаго что ближе к педали газа иначе будет ход педали подклинивать при обратном ходе особенно. Идеально плавного движения эта система не даст т.к. люфты образовывающиеся при эксплуатации все равно дадут некоторое подклинивание при плавном медленном нажатии на педаль. Если хочется очень плавного и нежного хода, то вам необходим тюнинг - установка вместо тяг тросика. Кажись от Шеви нивы пристраивают как-то. Правда там чуток с болгаркой и дрелью поработать придется для этого... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:19 |