Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привод заслонок?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Vlad_78
Здравствуйте! Помогите, кто может. Темы такой не нашел.
При попытке добавить газу чувствуется, что что-то мешает. Очень мешает при переходе с оной передачи на другую, приходится сцеплением компенсировать рывки. Оно у меня хотя и Kraft, но все же долго так не протянет.
Сначала педаль газа двигается нормально (совсем чуть-чуть, может на треть того хода, при котором езжу в спокойном ритме) и тяга двигателя прибавляется пропорционально. Затем задержка (усилие на педали растет, реакции двигателя никакой, даже самой слабой) и резкий скачок, педаль как проваливается. При отсоединении тяги от карбюратора педаль ходит плавно без заеданий. На всякий случай почистил и смазал все "шарниры" (педали, уголковой). Снял все рычажки на приводе заслонки, почистил, смазал. Начальное открытие заслонки нормальное, она не заклинивает при полном закрытии. Думаю, не ось ли самой заслонки где-то заедает? Если да, то как исправить так, что бы заслонку не снимать?

И еще. При переезде через трамвайные пути или другие небольшие неровности (регулярные по частоте) на малой скорости машина тоже дергается.
GREEEN
Цитата(Vlad_78 @ 10.11.2008, 16:02) *
Здравствуйте! Помогите, кто может. Темы такой не нашел.
При попытке добавить газу чувствуется, что что-то мешает. Очень мешает при переходе с оной передачи на другую, приходится сцеплением компенсировать рывки. Оно у меня хотя и Kraft, но все же долго так не протянет.
Сначала педаль газа двигается нормально (совсем чуть-чуть, может на треть того хода, при котором езжу в спокойном ритме) и тяга двигателя прибавляется пропорционально. Затем задержка (усилие на педали растет, реакции двигателя никакой, даже самой слабой) и резкий скачок, педаль как проваливается. При отсоединении тяги от карбюратора педаль ходит плавно без заеданий. На всякий случай почистил и смазал все "шарниры" (педали, уголковой). Снял все рычажки на приводе заслонки, почистил, смазал. Начальное открытие заслонки нормальное, она не заклинивает при полном закрытии. Думаю, не ось ли самой заслонки где-то заедает? Если да, то как исправить так, что бы заслонку не снимать?

И еще. При переезде через трамвайные пути или другие небольшие неровности (регулярные по частоте) на малой скорости машина тоже дергается.

значит так:
у темя привод 2й камеры механический?? или как?
попробуй вручную открыть заслонки..(должно открываться руками (естественно с натягом))
если будут заедания--то ты это на машине некак неисправиш..
если заслонки и смазывать-то НЕМНОЖКО и только внутри ..если смазка вылезет наружу-трындец...
у тебя можен не конкретно ось клинить-а заслонку...вощем снатие скорее всего нужно будет...(заодно перебереш)

на счет подергиваний после переездов-лежачих ментов-это нестрашно...ну вероятно малый уровень топлива в камере, или заедание иглы...
Vlad_78
Привод второй камеры пневматический.
Спасибо, попробую все-таки перебрать, только за болтики крепления заслонок беспокоюсь, вдруг раскернить потом нормально не удастся - улетит ведь в цилиндры.
А ремкомплект чьего производителя лучше брать? От ДААЗовского комплекта к моему карбу игла не подходит. Она толще на пару миллиметров.
GREEEN
Цитата(Vlad_78 @ 11.11.2008, 7:05) *
Привод второй камеры пневматический.
Спасибо, попробую все-таки перебрать, только за болтики крепления заслонок беспокоюсь, вдруг раскернить потом нормально не удастся - улетит ведь в цилиндры.
А ремкомплект чьего производителя лучше брать? От ДААЗовского комплекта к моему карбу игла не подходит. Она толще на пару миллиметров.

на счет переборки карба я расписал очень подробно...ищи...
а рем комплект -ну от туда тебе тока прокладки и резинки всякие понадобятся...а диофрагмы нужно купить фирменные unikar (игла №3)
Aydar
Цитата(Vlad_78 @ 10.11.2008, 16:02) *
Здравствуйте! Помогите, кто может. Темы такой не нашел.
При попытке добавить газу чувствуется, что что-то мешает. Очень мешает при переходе с оной передачи на другую, приходится сцеплением компенсировать рывки. Оно у меня хотя и Kraft, но все же долго так не протянет.
Сначала педаль газа двигается нормально (совсем чуть-чуть, может на треть того хода, при котором езжу в спокойном ритме) и тяга двигателя прибавляется пропорционально. Затем задержка (усилие на педали растет, реакции двигателя никакой, даже самой слабой) и резкий скачок, педаль как проваливается. При отсоединении тяги от карбюратора педаль ходит плавно без заеданий. На всякий случай почистил и смазал все "шарниры" (педали, уголковой). Снял все рычажки на приводе заслонки, почистил, смазал. Начальное открытие заслонки нормальное, она не заклинивает при полном закрытии. Думаю, не ось ли самой заслонки где-то заедает? Если да, то как исправить так, что бы заслонку не снимать?

И еще. При переезде через трамвайные пути или другие небольшие неровности (регулярные по частоте) на малой скорости машина тоже дергается.


блин, у меня такая же проблема! только заедает в самом начале хода педали, плавно трогаться очень трудно, а на льду обязательно забуксует. Если чуток приоткрыть подсос, то всё нормально, но обороты и расход... Сначала грешил на примёрзший к педальке лёд, но оказалось лёд тут не при чём. Из-за чего это может быть?
REC
Начинать нужно с простого. Сначала смазать (предварительно удалив старую смазку) все трущиеся места на пути от педали к карбюратору. Если не помогло, лезть дальше.
Злые Мыши
Заедание педали газа лечится регулировкой межцентрового расстояния между наконечниками тяг, и проливанием WD-40 всех шарниров и сочленений привода.


Процедуру рекомендуется повторять раз в квартал, иначе опять педаль начинает заедать.


Jimmy.BV
А у мню выло проще...
Бесила эта ступенька в началае нажатия... Сначала плавненько, а потом требовалось усилие...
Вэдэха на пружинку и механизьм... И всё!!!... Отлично плавно работает!!!
Enkei
Такая ситуация. У педали газа очень короткий рабочий ход. Сантиметр продавил и уже 5000 оборотов...нельзя как-нибудь рабочий ход растянуть, чтобы поплавнее было? Я с москвича на шестерку пересел, там ход у всего здоровенный, все никак не привыкну нормально. Тяги крутил, но вместе с растяжкой провалы появляются...
MC Mixa
Цитата(Злые Мыши @ 24.12.2008, 18:53) *
Заедание педали газа лечится регулировкой межцентрового расстояния между наконечниками тяг, и проливанием WD-40 всех шарниров и сочленений привода.


Процедуру рекомендуется повторять раз в квартал, иначе опять педаль начинает заедать.


Я вот по книжке выставил межосевое 80мм, а заслонка первой камеры все равно не открывается полностью при утопленном газе, в итоге пришлось тягу укоротить прилично, чтобы полностью открывалась. При этом вторая тяга уже до упора укорочена.
После этого при нажатии на газ машина не хочет ехать первые несколько секунд, потом нормально.
Может заслонка слишком быстро открываться стала при укороченной тяге?
prosto
Цитата(MC Mixa @ 8.6.2009, 13:29) *
Я вот по книжке выставил межосевое 80мм, а заслонка первой камеры все равно не открывается полностью при утопленном газе, в итоге пришлось тягу укоротить прилично, чтобы полностью открывалась. При этом вторая тяга уже до упора укорочена.
После этого при нажатии на газ машина не хочет ехать первые несколько секунд, потом нормально.
Может заслонка слишком быстро открываться стала при укороченной тяге?


На самом деле у каждой машины эти милиметры на тягах сугубо индивидуальные и даны они изначально чисто ориентировочно. Конечная регулировка должна позволять при нажатии педаль в пол полностью открывать обе камеры - это факт. Ну и при отпущенной педальке обе камеры должны закрываться полностью. Плечи этой халабуды должны иметь такую длину чтоб не получалось так что "уголок" к которому они прикреплены не проворачивался на своей оси более чем до прямого состояния рычаго что ближе к педали газа иначе будет ход педали подклинивать при обратном ходе особенно. Идеально плавного движения эта система не даст т.к. люфты образовывающиеся при эксплуатации все равно дадут некоторое подклинивание при плавном медленном нажатии на педаль. Если хочется очень плавного и нежного хода, то вам необходим тюнинг - установка вместо тяг тросика. Кажись от Шеви нивы пристраивают как-то. Правда там чуток с болгаркой и дрелью поработать придется для этого...
Ko6pa
Люди помогите, на форуме похожего не нашёл, только тут. Вообщем у меня такая проблема.
У меня сама педаль газа сломалась неделю назад ну из за старости, вообщем купил я механизм( железяку эту) снял старую поставил новую закрепил всё. Естественно газ немного изменился... педаль стала выше как будто. Я поездил пару дней и теперь собственно сама проблема: у меня как будто бы провал какоито появился на педаль нажимаю она сантиметра два вообще ни как не реагирует а потом прибовляет газу... вообщем всё бы ничего привыкнуть можно но только вот када еду я как то не комфортно когда со скорости переключаю нажимаю педаль какоито рывок появился педаль как то поскрипывает, при повороте вообще её дергает туда сюда это ели на большой скорости поварачивать. Уже не знаю что делать и гаики все затянул из под капота а она всё равно сцука так делает, а в том месте где у карбюратора она выходит там газулька или как её она почему то постоянно у меня немного деформируеться при агрессивной езде, и приходиться постоянно её подгибать.. =( Посоветуите может кто нибудь что делать и как, если не понятно написанно =) могу переписать ) Спс за внимание ))
Dexiter
вскрывай карб. от педали провалов не будет. ещё отрегулируй ход тягами на треуагольнике рядом с карбом. особо большого люфта не д.б.
Ko6pa
ладно вскрою, а ещё вопрос сцепление тормоз ровные педали а газ педаль как то в право немного наклонена так должно быть? как будто бы кривая немного...
Dexiter
ну подогни руками как хочешь
mredaktor
Может кто менял привод педали с тяг на тросик, поделитесь инфой или фотоотчетом.
*DIK*
Цитата(Vlad_78 @ 10.11.2008, 19:02) *
И еще. При переезде через трамвайные пути или другие небольшие неровности (регулярные по частоте) на малой скорости машина тоже дергается.

У меня тоже дергалась. Поменял свечи и проблема себя исчерпала. Удачи.
Трошин77RUS
Дергалась прошлым летом - спасло замена диафрагмы пускового устройства. Теперь снова стала дергаться, но чувствуется, что по-другому как то проявляется. Снова как на лошади стал, надо проверить тяги реактиные, а в самом карбе не знаю чего уже надо крутить, уровень поплавковой камеры в норме.
nikoSS
Всем привет!у меня тоже педаль заедает... Невозможно переключится и тронутся,приходится сцепление жеч..все соединения смазал,а заедание не пропадает...недавно карб снимали чистить,после чистки все стало отлично работать,заедание пропало,я даже и не знал что педаль так может нажиматьься:-)но прошло пару дней и все вернулось на место,опять появилась пробка в начале газа...и еще мне кажется что пробка появляется только на горячею., то есть,когда утром машину заводиш,этой пробки вроде нет,но после 10 минут езды оно появляется...подскажите пожалуйса что можно посмотреть.
werfy.com
Цитата(nikoSS @ 14.8.2009, 15:50) *
Всем привет!у меня тоже педаль заедает... Невозможно переключится и тронутся,приходится сцепление жеч..все соединения смазал,а заедание не пропадает...недавно карб снимали чистить,после чистки все стало отлично работать,заедание пропало,я даже и не знал что педаль так может нажиматьься:-)но прошло пару дней и все вернулось на место,опять появилась пробка в начале газа...и еще мне кажется что пробка появляется только на горячею., то есть,когда утром машину заводиш,этой пробки вроде нет,но после 10 минут езды оно появляется...подскажите пожалуйса что можно посмотреть.



Есть хороший способ устранения клинов заслонок и тяг но надо снимать карб и вынимать оси заслонок! Береш стержень из простого карандаша стираеш его в пыль и посыпаешь места которые трутся! Я делал так очистил поверхность очистителем карба вытер до чистоты брызнул вдшкой и посыпал пылью графитной(стержень карандаша или ненужные щетки от гена или стартера)


Удачи!
nikoSS
Цитата(werfy.com @ 14.8.2009, 18:20) *
Цитата(nikoSS @ 14.8.2009, 15:50) *
Всем привет!у меня тоже педаль заедает... Невозможно переключится и тронутся,приходится сцепление жеч..все соединения смазал,а заедание не пропадает...недавно карб снимали чистить,после чистки все стало отлично работать,заедание пропало,я даже и не знал что педаль так может нажиматьься:-)но прошло пару дней и все вернулось на место,опять появилась пробка в начале газа...и еще мне кажется что пробка появляется только на горячею., то есть,когда утром машину заводиш,этой пробки вроде нет,но после 10 минут езды оно появляется...подскажите пожалуйса что можно посмотреть.



Есть хороший способ устранения клинов заслонок и тяг но надо снимать карб и вынимать оси заслонок! Береш стержень из простого карандаша стираеш его в пыль и посыпаешь места которые трутся! Я делал так очистил поверхность очистителем карба вытер до чистоты брызнул вдшкой и посыпал пылью графитной(стержень карандаша или ненужные щетки от гена или стартера)


Удачи!
сейчас заного все смазал и почистил..тяги заменил...немного "пробка" уменьшилась...но вот что заметил:межцентровое расстояние между наконечниками тяги, должно быть равно 80 мм.,а у меня 100...так можно?или всетаки выставить 80 и регулировать продольной тягой с промежуточного рычага?
Димок
Привет формучане! Сам не понял как, но у меня провалилась педаль газа в пол, двиг раскрутился аж до семи тысяч. Вобщем пришлось дергать ее руками, поднял я ее на место. Теперь педаль ходит в разные стороны (вверх-вниз, вправо-влево), а при движении сильные провалы в начале хода педали. Помогите плиз.
П.С. Тяги заслонок вроде в норме...
ромарио
Цитата(Димок @ 24.8.2009, 21:36) *
Привет формучане! Сам не понял как, но у меня провалилась педаль газа в пол, двиг раскрутился аж до семи тысяч. Вобщем пришлось дергать ее руками, поднял я ее на место. Теперь педаль ходит в разные стороны (вверх-вниз, вправо-влево), а при движении сильные провалы в начале хода педали. Помогите плиз.
П.С. Тяги заслонок вроде в норме...

все крепления педали просмотреть
Димок
Цитата(ромарио @ 24.8.2009, 21:42) *
все крепления педали просмотреть

Спасибо, гляну
ромарио
у мня на семерке было такое более 2000 обороты не поднимались оказывается крепление пластмасовое под капотом оторвало и педаль заедала
Димок
Цитата(ромарио @ 24.8.2009, 21:54) *
у мня на семерке было такое более 2000 обороты не поднимались оказывается крепление пластмасовое под капотом оторвало и педаль заедала

Дело было как раз в этих скобах. Поставил новые. Всё ОК
funof325
Цитата(Vlad_78 @ 10.11.2008, 16:02) *
При попытке добавить газу чувствуется, что что-то мешает. Очень мешает при переходе с оной передачи на другую, приходится сцеплением компенсировать рывки. Оно у меня хотя и Kraft, но все же долго так не протянет.
Сначала педаль газа двигается нормально (совсем чуть-чуть, может на треть того хода, при котором езжу в спокойном ритме) и тяга двигателя прибавляется пропорционально. Затем задержка (усилие на педали растет, реакции двигателя никакой, даже самой слабой) и резкий скачок, педаль как проваливается.

тема старая, но все же отпишусь, у меня было точь-в-точь такое же, проблема в этом, на фото выделено. там на оси выработка образовывается и за счет этого все проблемы. как лечить - решать вам, я вырезал втулки из пластиковой бутылки, тем самим скомпенсировав выработку. сейчас планирую поменять тяговый привод на трос.
Oleg121212
Мужики,беда.Сегодня ехал и вдруг педаль перестала реагировать на газ. При осмотре увидел что лопнула скобка которая соединяет тяжку с приводом педали.
Из-за этой скобки пришлось покупать весь ремкомплект.Ну да ладно.Вот только при замене скобки эта тяга все равно очень болтается и я легким нажатием пальца могу ее вытащить из привода педали.
Это почему так?Ведь так и на кочке может вылететь.
ExL
у скобы стопор есть, в ремкомплект входит обязательно. Или я не понял о какой скобе идёт речь =)
Oleg121212
Не,нету там стопора.
Эта скоба в ремкомплекте называется фиксатор. И одевается на соединение тяги с педалью газа. Эта тяга буквой Г,и с другой стороны у неё пластмасса которая защелкивается на вертолете или как там его.
МЫХЪ
Рем комплекты щас гавно..... я в свое время отхватил несколько хороших, досих пор лежат, и ни одной фишки не менял еще......
Oleg121212
Цитата(МЫХЪ @ 22.7.2016, 21:14) *
Рем комплекты щас гавно.....

Это точно. Этот фиксатор такой хлипкий. Но делать что-то надо. Может эту тягу со стороны педали загнуть как-нибудь? Чтоб не выскакивала.
Господин поручик
Загинай. Или смастери чонить фиксирующее.
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2016, 21:40) *
Загинай. Или смастери чонить фиксирующее.

Завтра буду думать. Может что и придумаю big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Oleg121212 @ 22.7.2016, 21:55) *
Завтра буду думать. Может что и придумаю big_boss.gif


Чтоб лучше думалось возьми с собой проволоку и кусочки жести...можно от сгущенной банки)
ИванычЪ
Цитата(Oleg121212 @ 22.7.2016, 21:55) *
Завтра буду думать. Может что и придумаю big_boss.gif

Утро вечера мудренее.. Хотя у меня стоит и фиксатор и наконечники не болтаются.. По совету ГП , обмотай там всё алюминиевой прооволокой.. Это на века.. Mauridia.gif
Oleg121212
Обмотать все проволокой,это как-то не по мне. Хотя как вариант-вполне.
Я склонялся к тому,чтобы на конец тяги сварки капнуть. Вот только снимать если что придётся откручивая пластмаску и контргайку. Вот только надо посмотреть не будет ли мешать крышка клапанов. Уж очень все близко.
Господин поручик
эээ...вопщем то для проволоки у меня другая мысль была-сделать из нее фиксатор по типу родного. Один конец ее навить на тягу (к вертолету которая) а второй конец завести как нить на эту штуку с дырочкой, в которую тяга вставляется. Может даже просто обогнуть вокруг "этой штуки".
Oleg121212
Можно ещё,если получится просверлить в тяге отверстие и просто вставить шплинт. Была бы бомба:-)
Вот только получится ли просверлить-вопрос. Надо смотреть по месту.
Господин поручик
Цитата(Oleg121212 @ 22.7.2016, 22:39) *
Можно ещё,если получится просверлить в тяге отверстие и просто вставить шплинт. Была бы бомба:-)
Вот только получится ли просверлить-вопрос. Надо смотреть по месту.

в автомаге продаются стопорные шайбы с зубчиками внутри отверстия. d6 и d8 кажись... У меня на детской коляске колесо соскакивало с гладкой оси, так я эти шайбы пробовал ставить. Одна не налезла. а вторая болталась)) А потом купил разрезной стопорное колечко и натянул)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU