Промывка системы охлаждения, Промывка системы охлаждения |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Промывка системы охлаждения, Промывка системы охлаждения |
18.3.2008, 18:33
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза |
Собственно хочу поменять полностью охлаждающую жидкость и залить новую. При этом бы хотелось бы помыть систему охлаждения. Всякой грязи я так думаю скопилось там достаточно.
У кого есть практический опыт - поделитесь пожалуйста: как и помощью каких средств это лучше сделать ? Какие тонкости при этом ? В интернете чего только не пишут кто чем моет: и молочной сывороткой, пепси-колой, спрайтом, раствором уксуса, содой, силитом ...и еще непонятно чем. Одни говорят - используй промывки стандартные, другие - только за "народные" средства, третьи моют простой водой...Совсем запутался :( |
|
|
24.4.2009, 22:01
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, читал тут мануал, мне не ясен один момент, вот этот: "Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер." что это за впускной трубопровод? И еще вопрос, как слить с печки? просто ее открываешь и все?
Сообщение отредактировал moks - 24.4.2009, 22:28 |
|
|
28.4.2009, 10:30
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Чтобы избежать пробок лично я делаю так (у меня въез в гараж на горку), поэтому вталкиваю авто из гаража, что бы морда была "верхней точкой" и заливаю тосол в радиатор, что остаётся доливаю в расширительный бачок до уровня и все.
Потом еду прокатиться, при езде рекомендую открыть печку. Как правило при этом способе печка начинает дуть теплым по мере прогрева двигателя. А далее обратно в гараж, остывать и как остыла проверяю кровень. Максимум что мне приходилось доливать это где то 400-500 грамм. |
|
|
29.5.2009, 10:11
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Такая ситуация: собираюсь капиталить двиг. Хочу перебрать всю систему охлаждения. Применять один из указанных выше вариантов нет смысла, поскольку двиг будет сниматься и разбираться. Хочу снять радиатор, патрубки и прочее и прочистить радиатор в уже снятом состоянии. Патрубки будут меняться, радиатор печки будет промываться.
Собственно вопрос как прочистить снятый с автомобиля радиатор? Залить какой-то промывки, подогреть и дать отстояться пару суток или как? Причем радиатору буду делать капиталку - промывать, прочищать, зашкуривать и красить, только потом ставить! Подскажите как лучше поступить и стоит ли опускать радиатор в ванну для "откисания"? |
|
|
29.5.2009, 10:24
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая ситуация: собираюсь капиталить двиг. Хочу перебрать всю систему охлаждения. Применять один из указанных выше вариантов нет смысла, поскольку двиг будет сниматься и разбираться. Хочу снять радиатор, патрубки и прочее и прочистить радиатор в уже снятом состоянии. Патрубки будут меняться, радиатор печки будет промываться. Собственно вопрос как прочистить снятый с автомобиля радиатор? Залить какой-то промывки, подогреть и дать отстояться пару суток или как? Причем радиатору буду делать капиталку - промывать, прочищать, зашкуривать и красить, только потом ставить! Подскажите как лучше поступить и стоит ли опускать радиатор в ванну для "откисания"? берешь радиатор и отпаиваешь паяльником верхнюю крышку. и прутиком чистишь соты(и ничего мудрить не нужно) потом промываешь и обратно припаеваешь крышку. но паять нужно как ты понимаешь не обычным пояльником. |
|
|
29.5.2009, 11:47
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Нет паять я не хочу! Да и распаять, запаять - проще новый радиатор купить! Я знаю что чистят замачивая радиатор в тазике с каким-то раствором, оставляют на несколько дней, потом промывают и проч. Короче целая процедура это! Вот и хотелось бы узнать ее.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 6:47 |