![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:15 |