![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец Может я чего не понял? Ты про крестовину что на кардан ставить? Без стопорных колец не выйдет - рассыпется. стопорные кольца головки подшипников фиксируют и если их не поставить - потеряешь крестовину на ходу. Может просто нет в комплекте стопорных? Я б тебе посоветовал брать крестовины германского производства без тавотниц как на наших на некоторых делают которые в принципе разбалансируют кардан этой тавотницей. Как показывает практика на 60-100 тыс км и без шприцевания нормальная крестовина ходит легко. Кстати в комплекте и стопорные кольца к германской крестовине прилагаются, которые мне, например, очень были кстати т.к. когда я старые вынимал - 3 из 4х у меня сломались пополам т.к. сгнили напрочь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:05 |