![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото Снимаешь кардан, снимаешь стопорные кольца со всех 4х сторон у крестовины, помечаешь какая сторона кардана куда смотрит т.к. он по идее должен быть отбалансирован и это имеет значение. Берешь молоток, медный стержешь диаметром около 15 мм (чуть тоньше чем крышка подшипника у крестовины), кладешь кардан на что-то крепкое типа наковальни или тисков но так чтоб когда ты будешь бить по крышке одного подшипника - с противоположной стороны будет вылезать крышка противоположного подшипника и она не должна упираться в эту наковальню. После того как эта крышка выступин на 4-5 мм относительно проушины куда она запресована, переворачиваем кардан на 180 градусов и выбиваем рышку второго подшипника но при этом нужно ударять не по крышке того подшипника что вылезна наружу а по крестовине или по второй части кардана которая держится поперечина крестовина. Когда вторая крышка будет так же выступать - можно пытаться на перекосяк вынуть эту поперечину из зацепления. То же самое проделываем и с остальными частями крестовины. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ -! Подскажите пожалуйста как самому крестовину поменять (возле редуктора) я чего-то в поиске ни хера ни нашел , поподробнее процесс замены узнать охото Снимаешь кардан, снимаешь стопорные кольца со всех 4х сторон у крестовины, помечаешь какая сторона кардана куда смотрит т.к. он по идее должен быть отбалансирован и это имеет значение. Берешь молоток, медный стержешь диаметром около 15 мм (чуть тоньше чем крышка подшипника у крестовины), кладешь кардан на что-то крепкое типа наковальни или тисков но так чтоб когда ты будешь бить по крышке одного подшипника - с противоположной стороны будет вылезать крышка противоположного подшипника и она не должна упираться в эту наковальню. После того как эта крышка выступин на 4-5 мм относительно проушины куда она запресована, переворачиваем кардан на 180 градусов и выбиваем рышку второго подшипника но при этом нужно ударять не по крышке того подшипника что вылезна наружу а по крестовине или по второй части кардана которая держится поперечина крестовина. Когда вторая крышка будет так же выступать - можно пытаться на перекосяк вынуть эту поперечину из зацепления. То же самое проделываем и с остальными частями крестовины. Благодарю за ответ ! кардан уже скинул , люфт на крестовине небольшой но над всё рвано менять ( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 13:58 |