![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня пропадает тосол неизвестно куда, всё сухое, потеков нет, нигде не сочится, глушитель не дымит, уровень масла не поднимается а жидкость уходит. Весь прошлый год ездил на тосоле смешанным с водой, так сильно не уходила, осенью залил нормльный тосол, так она у меня и зимой исчезала. Сейчас в основном исчезает при дальних поездках без разницы от погоды. Двигатель не перегревал, вентилятор работает нормально. Тосол может выкипать??? и на сколько сильно??? Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи! У меня такая хрень творится: в выходные ехал на дачу, лопнул патрубок, который идет вверх от термостата. Заменил его, долил жидкости.
Вчера слил весь тосол. Заменил термостат. Залил жидкость. Сегодня лопнул шланг с тосолом, идущий к впускному коллектору... Да, еще около месяца температура поднимается выше нормы, даже с включенным пропеллером. Что может происходить в системе? Шланги лопнули тупо из-за износа, или всё таки на это могут быть причины? Может воздух в системе? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи! У меня такая хрень творится: в выходные ехал на дачу, лопнул патрубок, который идет вверх от термостата. Заменил его, долил жидкости. Вчера слил весь тосол. Заменил термостат. Залил жидкость. Сегодня лопнул шланг с тосолом, идущий к впускному коллектору... Да, еще около месяца температура поднимается выше нормы, даже с включенным пропеллером. Что может происходить в системе? Шланги лопнули тупо из-за износа, или всё таки на это могут быть причины? Может воздух в системе? Если шлангам более 2-3 лет - вполне возможно что они просто устарели. Советская резина более 3х лет не живет, а так как сечас в магазине покупаешь - может в руках трескаться начать. Температура двигателя в норме когда это происходит? Вентилятор своевременно включается то? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 1:34 |