![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 14.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3026 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13823 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автоматический октан-корректор пропускает через себя сигнал от датчика Холла распределителя к коммутатору, ну а коммутатор по этому сигналу управляет катушкой зажигания. Также октан-корректор слушает сигнал от датчика детонации. Если этот датчик улавливает детонацию, то мозги октан-корректора передают сигнал на коммутатор с задержкой. Тем самым регулируется угол опережения зажигания. А значит есть возможность избежать детонации. Только я точно не помню в какую сторону регулируется угол опережения - в сторону уменьшения или увеличения.
Сообщение отредактировал Yura - 20.5.2009, 12:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:27 |