![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня в 21063 ремни старого образца,не инерционные.Задумался об установке более современных инерц. Старые ремни не нравятся тем что,если нормально пристёгиваться,то их нужно каждому регулировать для себя,т.к. они определённой длинны и лишнее не сматывается. Сколько примерно стоит комплект инерц ремней?Как делать кронштейн для нижнего крепления,там где катушка,т.к. крепление этих ремней сдвинуто назад почти за сидение,а катушка работает только вертикально,как быть?И ещё проблема с ремнями,пытался отвернуть болт крепления ответной части,той что на тоннеле стоит,сорвало гайку с той стороны
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 7.9.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 4607 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а от таврии кто нибудь ставил? на какие грабли можно наступить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13829 Машина:VAZ 21063 продана Цвет:blue+grey 427 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой вариант крепления катушки от vw jetta через простую стальную планку. Минус -- если машина стоит не горизонтально, ремень не вытянуть, поскольку катушка наклонена к стойке. Посадке на задний ряд не мешает, регулировке передних сидушек тоже.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 3:38 |