![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажу сразу что эта тема создана мной для нахождения КПП для мощного и оборотистого двигателя! Что можно сделать или какая коробка лучше??? помогите разобраться слухов много, а хочеться узнать ПРАВДУ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всё правильно написали!просто вот ещё в чём дело:если мотор не доведённый,то лучше брать "короткий" ряд(R1 например),если мотор более мощный то здесь уже имеет смысл поставить более "длинный" ряд дабы загрузить ево(мотор)!что-то вроде зависимости получается:чем больше сил-тем "длинее" коробка!соответственно нельзя на стоковый двигатель ставить к примеру ряд R2 а тем более R3!мотор просто не потянет такие ряды...а под них соответственно и главные пары!вот как то так...
Сообщение отредактировал vaz21063 - 7.5.2009, 20:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:18 |