![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажу сразу что эта тема создана мной для нахождения КПП для мощного и оборотистого двигателя! Что можно сделать или какая коробка лучше??? помогите разобраться слухов много, а хочеться узнать ПРАВДУ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 13.1.2008 Пользователь №: 2041 Машина:21063 Цвет:begeviy Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ поставил себе от fiat(а) 5-ти ступку....становится в идеале, доработок не требует...и ездит отлично....обощласт она мне примерно в 160 у.е
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12104 Машина:LADA 21063 Цвет:SAFARI Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ поставил себе от fiat(а) 5-ти ступку....становится в идеале, доработок не требует...и ездит отлично....обощласт она мне примерно в 160 у.е а от какого именно фиата? и как у этой 5-ти ступки с передаточными числами? От Фиата или Полонеза (второй вариант более вероятный) короче польский фиат. Ну не так уж она и подходит, на день (ну если всё подготовленно и рука набита то полдня точняк) надо сделать-то не мало траверсу от Вазовской пятёрки и ту доработать прейдётся, шахту "раздолбить", т.к. Фиатовская гораздо выше Вазовской и т.д. На счёт передаточных чисел скажу одно: фиатовских коробок дофига (скоростные, тяговые, с крупным зубом, с мелким зубом). Если для гонок, то первая у них у всех очень "короткая", полное гамно. Если для повседневной спокойной езды просто супер (я говорю про мелкозубую скоростную). Если покупать то только не позже 96-97г.г., а лучше 99-2000 - это стопорно мелкий зуб, скоростная. Все, меня запутали!!! Помогите советом!!! Имеется ВАЗ-2106, 94г.выпуска!!! На днях приобрел КПП и Редуктор от СЕМЕРКИ ! Т.е. У меня есть КПП 2106, редуктор 06 (я так думаю, т.к. не знаю какая там стоит КПП и редуктор), а так же от Семерки КПП и редуктор!!! Что можно из этого сделать, КПП 2106 с 5ой передачей и ГП 4,44 (2102)или 4,3(2101) Моторюга то какой? Если 2103 то у тебя скорей всего полная "тройка" и КПП 2103 и редуктор 2103, если мотор 21011 то тоже самое(всё 2103), исли мотор 2106 то и КПП и редуктор, с большой вероятностью, 2106. На семёрку тоже что и на шоху ставят, в основном 2103 (самый оптимальный вариант). Пятиступка на 2107 тоже на базе 2103 А вообще лучше всего найти КПП 2106 (только Нива или шоха с 2106 мотором) примандячить туда пятую передачу с 2107 и поставить 2103 редуктор. На мой взгляд самый оптимальный вариант: для гонок - очень длинная первая передача; а для размеренной езды длинная 5 передача. Проверено на своём опыте. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Моторюга то какой? Если 2103 то у тебя скорей всего полная "тройка" и КПП 2103 и редуктор 2103, если мотор 21011 то тоже самое(всё 2103), исли мотор 2106 то и КПП и редуктор, с большой вероятностью, 2106. На семёрку тоже что и на шоху ставят, в основном 2103 (самый оптимальный вариант). Пятиступка на 2107 тоже на базе 2103
А вообще лучше всего найти КПП 2106 (только Нива или шоха с 2106 мотором) примандячить туда пятую передачу с 2107 и поставить 2103 редуктор. На мой взгляд самый оптимальный вариант: для гонок - очень длинная первая передача; а для размеренной езды длинная 5 передача. Проверено на своём опыте. [/quote] Извиняюсь, не указал движуху! ДВС-2106 , 1,6л! Сегодня Установил редукор 9/40, 4,44 ВАЗ-2102, стала резвее!!! По КПП, Если у меня КПП -2106(это еще нужно определить), то я беру его первичный вал с промежуточным и ставлю все это в КПП-2107! Я правильно думаю??? Зашел в автомагазин, за 500р с копейками есть первичный вал с 19зуб(от ВАЗ-2106), а как уже выяснилось, это и есть R1!!! Еще вопрос? Промежуточный вал нужен свой для первичного вала с 19зув или как, если да, то сколько должно быть на нем зубьев??? Привет народ, у меня такой вопрос: кто нибудь ставил краткоходную кулису, сори если кто уже спрашивал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7651 Почитай здесь, я поставил!! ВОТ и ответ на мой вопрос!!! Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех “жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП “Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:18 |